Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Проектирование городской специализированной СТО для малых грузовых автомобилей и микроавтобусов

Станция технического обслуживания автомобилей, рассматривается в данном проекте, как проектируемая станция, которой пока не существует. По принятой классификации СТО относится к городской, специализированной, выполняя в основном работы по ТО и ТР автомобилей малой грузоподъемности (ГАЗ-3302) и им подобным.

Решение организовать станцию технического обслуживания данных автомобилей, было вызвано большим спросом на эти услуги. Проектируемая станция технического обслуживания автомобилей будет осуществлять следующие виды услуг:

  • техническое обслуживание;
  • текущий ремонт автомобилей;
  • диагностические работы;
  • шиномонтажные работы;
  • электротехнические работы;
  • мойка автомобилей.

СТО будет иметь открытую стоянку, на которой размещаются автомобиле-места ожидания и хранения.

Специфика СТО как предприятия накладывает определенные условия на установленные понятия основных показателей такого предприятия.

В настоящее время в городе Великий Устюг обслуживаются легковые автомобили различных марок и модификаций, но далеко не многие СТО выполняют ТО и ТР малых грузовых автомобилей и микроавтобусов. В результате проведенного анализа деятельности станций технического обслуживания в городе Великий Устюг было выявлено, что:

  1. Рост парка малых грузовых автомобилей и микроавтобусов не только отечественного, но и  зарубежного производства требует создания специализированных СТО способных максимально удовлетворить потребности в производстве работ ТО и ТР;
  2. Наибольшим спросом среди граждан, имеющих такие автомобили пользуются мелкие кузовные работы, ТО, шиномонтажные работы, вулканизационные работы, мелкий ремонт и электротехнические работы;
  3. Эффект от производства достигается не столько укрупнением самих предприятий, сколько созданием мелких, гибких производств, способных изменить вид основных работ по ТО и ТР автомобилей.

Оснащение СТО новой высокоэффективной техникой и оборудованием, позволить снизить долю ручного труда.

Одним из важнейших факторов, определяющих мощность и тип СТО является число автомобилей принадлежащих гражданам г. Великий Устюг и его окрестностей.

Таким образом, главным в борьбе с конкурентами в современных рыночных условиях должны стать высокое качество оказываемых услуг, достаточно невысокие расценки и широкий спектр выполняемых работ, что возможно лишь при высокой механизации труда и оснащении производства необходимым оборудованием, инструментом и приспособлениями.

Обоснование темы дипломного проекта

Обоснование темы дипломного проекта

Генеральный план проектируемой СТО

Генеральный план проектируемой СТО

План производственного корпуса проектируемой городской СТО

План производственного корпуса проектируемой городской СТО

План участка ТО-1 и ТО-2

План участка ТО-1 и ТО-2

Технология проведения ТО-2 автомобилей ГАЗ-3302

Технология проведения ТО-2 автомобилей ГАЗ-3302

Чертеж общего вида подъемника для проведения ТО малых грузовых автомобилей

Чертеж общего вида подъемника для проведения ТО малых грузовых автомобилей

Схема постановки автомобиля на подъемник

Схема постановки автомобиля на подъемник

Деталировка приспособления для постановки автомобилей на подъемник

Деталировка приспособления для постановки автомобилей на подъемник

Схема вентиляции и освещения участка ТО-1 и ТО-2

Схема вентиляции и освещения участка ТО-1 и ТО-2

Экономические показатели проекта

Экономические показатели проекта

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.Технико-экономическое обоснование проекта 8

  • 1.1. Характеристика станции и перспективы ее развития 11
  • 1.2. Обоснование необходимости выполнения темы дипломного проекта 11
  • 1.3. Цели и задачи дипломного проектирования 14

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО

  • 2.1. Исходные данные 15
  • 2.2. Обоснование мощности СТО 15
  • 2.3. Расчет годового объема работ СТО 15
  • 2.4. Распределение годовых объемов работ по ТО и ТР по их видам 17
  • 2.5. Расчет численности производственных рабочих 18
  • 2.6. Расчет объема вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих 20
  • 2.7. Расчет количества постов ТО и ТР 21
  • 2.8. Расчет площадей производственных помещений 22
  • 2.8.1. Расчет площадей зон ТО и ТР 22
  • 2.8.2. Расчет площадей производственных участков 23
  • 2.8.3. Расчет площадей складов 24
  • 2.8.4. Расчет количества вспомогательных постов 25
  • 2.8.5. Расчет площадей вспомогательных постов и автомобиле-мест ожидания 26
  • 2.8.6. Расчет площади помещения для клиентов 27
  • 2.8.7. Расчет площади вспомогательных и технических помещений 27
  • 2.8.8. Общая производственно-складская площадь 28
  • 2.9. Планировка СТО 29
  • 2.9.1. Планировка производственного корпуса 29
  • 2.9.2. Планировка генерального плана СТО 29

3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТО – 1, ТО - 2 АВТОМОБИЛЯ ГАЗ – 3302 30

  • 3.1. Перечень работ по техническому обслуживанию автомобиля ГАЗ – 3302 31
  • 3.2. Используемые эксплуатационные материалы 38
  • 3.3. Подбор технологического оборудования 41

4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

  • 4.1.1. Проверка цилиндра приспособления на сжатие 42
  • 4.1.2. Проверку резьбы приспособления на смятие 43
  • 4.2. Проверочный расчет подъемника 44
  • 4.2.1. Проверочный расчет подъемного рычага подъемника на изгиб 45
  • 4.2.2. Проверочный расчет винта подъемного механизма 47
  • 4.2.2.1. Проверочный расчет резьбового соединения подъемного механизма на смятие 47
  • 4.2.2.2. Проверочный расчет резьбового соединения подъемного механизма на растяжение 49
  • 4.3. Проверочный расчет анкерных болтов 50
  • 4.3.1. Проверочный расчет анкерного болта на прочность 51
  • 4.3.2. Проверочный расчет анкерного болта на смятие 52

5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 54

  • 5.1. Анализ опасных и вредных факторов при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту 55
  • 5.1.1. Основные опасные и вредные факторы, возникающие при выполнении работ 57
  • 5.2. Меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда 59
  • 5.3. Расчёт системы искусственного освещения 61
  • 5.4. Меры по обеспечению устойчивости работы объекта в условиях чрезвычайных ситуаций 63
  • 5.5. Меры по охране окружающей среды 65

6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 67

  • 6.1. Обоснование экономической целесообразности проекта 67
  • 6.1.1. Расчет капитальных затрат на организацию СТО 67
  • 6.1.2. Расчет текущих эксплуатационных затрат 71
  • 6.1.3. Расчет годового эффекта от организации работы СТО 75
  • 6.1.4. Определение срока окупаемости капитальных вложений 76
  • 6.2. Организация труда ремонтных рабочих 77

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81

ПРИЛОЖЕНИЯ 84

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика