Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Диплом реконструкция зоны диагностики противопожарной службы МЧС

Анализируя деятельность предприятия и состояние его производственно-технической базы, я пришел к выводу, что предприятие работает в целом хорошо, но в связи с тем, что средний срок эксплуатации автомобиля составляет 7,5 лет, а обновление парка очень мало наблюдается увеличение отказов автомобилей. При решении проблемы увеличения количества отказов можно не только увеличить технико-экономические показатели деятельности предприятия, но и улучшить показатели качества работы.

Для решения этой задачи я предлагаю произвести реконструкцию зоны диагностики и создать специализированную зону диагностики на отдельно отведенной площади.  Реконструкция зоны диагностики заключается в том, чтобы работы по диагностике производились не вместе с работами по техническому обслуживанию, а отдельно от них. Выделение диагностики из работ при ТО поможет проводить более углубленную диагностику, снизить трудоемкость ТО, а также уменьшить возрастающие показатели отказов, поскольку, основываясь на результатах диагностики, можно заранее предсказать не правильную работу того или иного агрегата и вовремя произвести нужные регулировки или замену агрегата. Для реализации данного проекта используем не рационально используемые площади, с расстановкой на них диагностического оборудования, используемого при ТО-2, а также нового оборудования. При выборе нового оборудования, была произведена оценка диагностического оборудования, которое уже есть у предприятия и на основе анализа, с учетом возрастающих требований по экологической безопасности, было решено приобрести газоанализатор-дымомер «Автотест-Д», переносной диагностический комплекс «ПДК» для диагностики дизельных двигателей и прибор проверки тормозных систем. На образованной зоне диагностики, помимо работ с использованием нового оборудования, будут проводиться работы по диагностике карбюраторных двигателей, системы головного освещения и электрооборудования автомобиля в целом.

Вывод: в этом разделе дипломного проекта я произвел характеристику предприятия и основных показателей работы предприятия. Так же обосновал необходимость проведения реконструкции зоны диагностики и изменение технологии работ по ТО-2.

Технико-экономические показатели работы пожарной части МЧС

Технико-экономические показатели работы пожарной части МЧС

Генеральный план Пожарных частей МЧС

Генеральный план Пожарных частей МЧС

Производственные корпуса пожарных частей

Производственные корпуса пожарных частей

План зоны диагностики пожарной части МЧС

План зоны диагностики пожарной части МЧС

Чертеж общего вида стенда для проверки и регулировки света фар

Чертеж общего вида стенда для проверки и регулировки света фар

Сборочный чертеж стенда для проверки и регулировки света фар

Сборочный чертеж стенда для проверки и регулировки света фар

Деталировка стенда для проверки и регулировки света фар

Деталировка стенда для проверки и регулировки света фар

План освещения и вентиляции зоны диагностики

План освещения и вентиляции зоны диагностики

Основные экономические показатели проекта реконструкции зоны диагностики

Основные экономические показатели проекта реконструкции зоны диагностики

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 9

1. ТЕХНИКО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 12

  • 1.1. Характеристика АТП и перспективы его развития 12
  • 1.2. Основные показатели работы АТП и их анализ 13
  • 1.3. Обоснование необходимости выполнения темы дипломного проектирования

2. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА 17

  • 2.1. Исходные данные 17
  • 2.2. Определение пробегов до ТО и КР 17
  • 2.3. Расчет производственной программы 19
  • 2.3.1. Расчет производственной программы по количеству воздействий за цикл 20
  • 2.3.2. Расчет производственной программы по количеству воздействий за год 21
  • 2.3.3. Расчет производственной программы для групп автомобилей 23
  • 2.3.4. Расчет диагностических воздействий за год 24
  • 2.3.5. Определение суточной производственной программы по ТО и диагностике 25
  • 2.4. Расчет годового объема работ по ТО и ТР 27
  • 2.4.1. Расчёт нормативных трудоёмкостей ТО 27
  • 2.4.2. Определение годового объема работ ро ТО и ТР 31
  • 2.5. Распределение объёма работ по ТО и ТР по производственным зонам и участкам 33
  • 2.6. Расчёт численности производственных рабочих 38
  • 2.7. Технический расчет производственных зон, участков и складов 41
  • 2.7.1. Расчёт числа отдельных постов ТО 41
  • 2.7.2. Расчет числа отдельных постов ТР 48
  • 2.7.3. Расчёт постов ожидания 49
  • 2.8. Расчёт площадей зон и производственных участков 50
  • 2.8.1. Расчёт площадей помещений зон ТО и ТР 50
  • 2.8.2. Расчёт площадей производственных участков 51
  • 2.8.3. Расчёт площадей складских помещений 53
  • 2.8.3.1. Расчёт склада смазочных материалов 53
  • 2.8.3.2. Расчёт склада автошин 54
  • 2.8.3.3. Расчёт склада запасных частей и эксплуатационных материалов 54
  • 2.8.3.4. Расчёт склада агрегатов 54
  • 2.8.4. Расчёт площадей хранения автомобилей 54
  • 2.8.5. Расчёт площадей административно-бытовых и технических помещений 55
  • 2.9. Технологическая планировка зоны диагностики 57
  • 2.10. Разработка генерального плана 61

3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 64

  • 3.1. Назначение световых приборов и их классификация 64
  • 3.2. Организация и технология диагностирования автомобилей 68
  • 3.3. Разработка технологического процесса диагностики системы освещения 71
  • 3.4. Техническое нормирование трудоемкости диагностических работ 74

4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 77

  • 4.1. Обоснование разработки 77
  • 4.2. Методы регулировки фар и их характеристики 77
  • 4.3. Конструкция и принцип работы стенда 79
  • 4.4. Инженерные расчеты деталей и узлов стенда 80
  • 4.4.1. Расчет стойки 80
  • 4.4.1.1. Расчет стойки на изгиб 81
  • 4.4.1.2. Расчет стойки на устойчивость 83
  • 4.4.1.3. Расчет стойки на критический вес 85
  • 4.4.2. Расчет колес 86
  • 4.4.3. Расчет платформы тележки 87
  • 4.4.3.1. Расчет платформы тележки на прочность 88

5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 90

  • 5.1. Анализ условий труда в зоне диагностики 91
  • 5.2. Меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда 92
  • 5.3. Расчет искусственного освещения 93
  • 5.4. Меры по обеспечению устойчивости работы шиномонтажного зоны диагностики в условиях чрезвычайных ситуаций 96
  • 5.5. Меры по охране окружающей среды 97

6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 100

  • 6.1. Расчет экономической эффективности реконструкции АТП и разработки зоны диагностики 101
  • 6.1.1. Определение себестоимости ТО с диагностикой 102
  • 6.1.2. Определение удельных капитальных вложений и приведенных затрат 105
  • 6.2. Организация труда и отдыха рабочих 106

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 110

ПРИЛОЖЕНИЯ 112

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика