Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Диплом совершенствование работы МУП с разработкой системы оборотного водоснабжения мойки кузовов изнутри

Основной задачей МУП САХ г. Вологды является разгрузить основной полигон так как городская свалка перегружена бытовыми отходами их целью является открыть новый полигон в районе п. Пасынкого которое находится в 26 километров от г. Вологды. Они хотят на старом полигоне сортировать мусор например бумага, пластмасса, дерево, цветные и чёрные металлы, а 30% бытовых отходов вывозить на новый полигон. Я знаю что в ближайшие пять лет будут крупные застройки в некоторых частях г. Вологды в стороне улицы Маршала Конева площадью 79 га, на Окружном шоссе между Пошехонским шоссе и улицей Маршала Конева площадью 104 га  и где улица Охмыльцевская площадью 63 га в следствии этого понадобится новая техника и может быть реконструкции производственного корпуса. С другой стороны, задачей МУП САХ является снижение затрат на эксплуатацию подвижного состава.

Я поставил перед собой задачу разработать производственную программу с расчётом нового полигона и застройки нескольких кварталов, усовершенствовать механизированную мойку на предприятии и рассмотреть эффективность внедрения мойки кузова. Кроме этого, механизация и автоматизация УМР, кроме освобождения от тяжелого ручного труда, значительно сокращает простой подвижного состава при ЕО, повышает производительность труда и улучшает качество мойки, что значительно продлевает срок эксплуатации транспортных средств.

Так-же рациональная организация механизации мойки подвижного состава неразрывно связана с проблемой снижения расхода воды, которая решается при внедрении системы оборотного водоснабжения в комплексе с очистными сооружениями.

При внедрении данного проекта значительно сокращается время занятости водителей уборочно-моечными работами, уменьшается число операторов на обслуживании очистных сооружений к мойке, сокращается расход воды, освобождаются площади дополнительных застроек, и решается вопрос загрязнения окружающей среды сточными водами.

Технико-экономические показатели работы МУП

Технико-экономические показатели работы МУП

Генеральный план автохозяйства МУП

Генеральный план автохозяйства МУП

Производственный корпус до реконструкции

Производственный корпус до реконструкции

Производственный корпус после реконструкции

Производственный корпус после реконструкции

План поста ЕО

План поста ЕО

Технология мойки кузова автомобиля

Технология мойки кузова автомобиля

Общий вид мойки кузова автомобиля

Общий вид мойки кузова автомобиля

Сборочный чертеж механизма мойки кузова изнутри

Сборочный чертеж механизма мойки кузова изнутри

Деталировка механизма мойки

Деталировка механизма мойки

Система вентиляции участка мойки

Система вентиляции участка мойки

Основные экономические показатели проекта

Основные экономические показатели проекта

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

  • 1.1 Краткая характеристика и анализ работы предприятия
  • 1.2 Цель выполнения дипломного проекта

2. ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ АТП МУП САХ

  • 2.1 Исходные данные
  • 2.2 Расчет годовой производственной программы всех видов ТО и ТР
  • 2.2.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
  • 2.2.2 Расчет производственной программы по количеству воздействий за цикл
  • 2.2.3 Определение числа обслуживаний за год
  • 2.3 Расчет годового объема работ и численности рабочих
  • 2.3.1 Выбор и корректирование трудоемкостей ТО и ТР
  • 2.3.2 Определение годового объема работ по ТО и ТР
  • 2.3.3 Определение объема работ ТО и ТР по видам работ
  • 2.3.4 Расчет численности производственных рабочих
  • 2.3.5 Расчет численности вспомогательных рабочих, ИТР, СКП, и общего числа персонала
  • 2.3.6 Расчет постов и  поточных линий
  • 2.3.7 Расчёт числа отдельных постов ТО
  • 2.3.8 Расчет постов ТР
  • 2.3.9 Расчет постов ожидания
  • 2.3.10 Расчет потребного количества постов КТП
  • 2.3.11 Расчет площади помещения АТП
  • 2.3.12 Расчет площадей помещения зон ТО и ТР
  • 2.3.13 Расчет площадей производственных участков
  • 2.3.14 Расчет площадей складских помещений
  • 2.3.15 Расчет площадей хранения автомобилей

3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС МОЙКИ АВТОМОБИЛЯ

4. МЕХАНИЗАЦИЯ МОЙКИ СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

  • 4.1 Разработка технологических требований к внедряемой мойке
  • 4.2 Анализ существующих конструкций
  • 4.3 Устройство автоматической моечной линии
  • 4.4 Работа приборов автоматической моечной линии
  • 4.5 Порядок работы автоматической моечной линии автомобилей

5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА

  • 5.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов при проведении ЕО автомобиля
  • 5.2 Меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда
  • 5.3 Расчет приточно-вытяжной системы вентиляции на линии ЕО
  • 5.4 Меры по обеспечению устойчивости объекта в условиях ЧС
  • 5.5 Меры по охране окружающей среды

6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  • 6.1 Обоснование экономической целесообразности реконструкции
  • 6.2 Определение капитальных затрат на моечную установку
  • 6.3 Определение годовой экономии и срока окупаемости

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика