Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Диплом Разработка технологического процесса выездной услуги по замене тормозных колодок на автомобиле

Анализ развития автосервиса на селе показывает, что при существующем количестве автомобилей у местных жителей организация станции технического обслуживания во многих селах нерентабельна.

Одним из направлений развития автосервиса является организация выездного обслуживания. Моя тема дипломного проекта: «разработка технологического процесса выездной услуги по замене на автомобиле тормозных колодок с разработкой мини-эстакады» посвящена развитию данного направления.

Проанализировав количество автомобилей в сельских поселениях Чел.области мы пришли к выводу, что необходимо организовать выездное обслуживание в поселках Сосновского района. Анализ рынка услуг представлен на ЛИСТЕ 1. Перечислить. Анализ позволил нам определить исходные данные для проектирования технологического процесса разрабатываемой услуги.

Рассмотрев типовую технологию замены колодок в ней были найдены операции, которые могут выполняться одновременно. Учитывая последовательность операций и возможность их параллельного проведения был составлен линейный график технологического процесса по замене тормозных колодок. График представлен на ЛИСТЕ 2.

В результате синхронизации работ между исполнителями экипажа, состоящим из 2-х человек, типовая технология была приспособлена для организации работы по замене колодок выездной бригады. Маршрутная технологическая карта услуги представлена на ЛИСТЕ 3.

Для снижения трудовых затрат и ресурсов в соответствии с технологией было выбрано технологическое оборудование и разработано планировочное решение площадки, на которой будет оказываться данная услуга. Планировочное решение представлено на листе 4.

При разработке планировочного решения стремились расположить оборудование таким образом, чтобы перемещение исполнителей при оказании услуги было минимальным. Для выполнения услуги потребуется площадка 10,4 на 10,2 метра. Средние перемещения рабочих составили 19,37 м.

Для увеличения производительности труда нам необходимо было разработать конструкцию подъемно-осмотрового технологического оборудования. Рассмотрев существующие конструкции мы остановили свой выбор на мини-эстакадах, т.к. их можно быстро смонтировать на любой площадке. Анализ конструкций подъемно-осмотрового оборудования представлен на листе 5.

Общий вид, сборочные чертежи и деталировка представлены на листах 6, 7 и 8.

Предлагаемая конструкция мини-эстакады позволяет повысить производительность труда при проведении работ по замене тормозных колодок на автомобиле. Разработка представляет особый интерес, так как ее можно быстро смонтировать на любой площадке.

Экономия времени технологического процесса при использовании мини-эстакады составит значительный объем финансовых средств. Кроме того в ближайшем будущем количество автомобилей будет увеличиваться, следовательно потребность рынка в подобной конструкции возрастет.

Был произведен анализ опасных зон конструкции. Анализ представлен на листе 9.

Был произведён анализ экономической эффективности. Срок окупаемости проекта составил 0,22 года (2,7 мес.). Срок окупаемости мини-эстакады составил 0,12 года (1,5 мес.).

Анализ рынка услуг по замене тормозных колодок

Анализ рынка услуг по замене тормозных колодок

Линейный график технологического процесса по замене тормозных колодок

Линейный график технологического процесса по замене тормозных колодок

Маршрутная технологическая карта услуги по замене тормозных колодок

Маршрутная технологическая карта услуги по замене тормозных колодок

Планировочное решение площадки, на которой будет оказываться данная услуга

Планировочное решение площадки, на которой будет оказываться данная услуга

Анализ конструкций подъемно-транспортного оборудования

Анализ конструкций подъемно-транспортного оборудования

Сборочный чертеж мини-эстакады для замены тормозных колодок

Сборочный чертеж мини-эстакады для замены тормозных колодок

Сборочные чертежи рычага домкрата и подхвата, и детали

Сборочные чертежи рычага домкрата и подхвата, и детали

Деталировка

Деталировка

Безопасность труда с мини-эстакадой

Безопасность труда с мини-эстакадой

Экономическая эффективность проекта

Содержание

Введение

1. Анализ рынка услуг по выездной услуге «Замена тормозных колодок»

2. Технологическое обоснование услуги

  • 2.1 Расчет основных параметров технологического процесса услуги
  • 2.2 Корректировка типовых технологических карт услуги
  • 2.3 Выбор оборудования для оснащения рабочего места
  • 2.4 Разработка планировочного решения производственного поста

3. Разработка конструкции мини-эстакады для замены тормозных колодок

  • 3.1 Обоснование разработки мини-эстакады для замены тормозных колодок
  • 3.2 Анализ существующих конструкций
  • 3.3 Расчет конструкции

4. Безопасность труда

  • Введение
  • 4.1 Организационные и технические мероприятия
  • 4.1.1 Основное положение по охране труда
  • 4.1.2 Требования к территории
  • 4.1.3 Требования к производственным помещениям
  • 4.1.4 Организация работы служб СТО по безопасности движения
  • 4.2 Инструкция по охране труда для оператора установки
  • 4.2.1 Общие требования
  • 4.2.2 Перед началом работы
  • 4.2.3 Требования безопасности в аварийных ситуациях
  • 4.2.4 По окончании работы
  • 4.2.5 В процессе работы
  • 4.2.6 Общие правила пользования подкатным домкратом (мини-эстакадой)

5. Экономика

  • 5.1 Оценка экономической эффективности проекта
  • 5.2 Экономическая эффективность конструкторской разработки
  • 5.3 Определение точки нулевого дохода

Заключение

Список литературы

Цена
2.700 ru



Похожие материалы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика