Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Диплом Совершенствование функционирования городского пассажирского транспорта муниципльного образования

В настоящий период времени функционирование городского пассажирского транспорта России характеризуется рядом устойчивых негативных тенденций, среди которых следует отметить: сокращение провозных возможностей городского пассажирского транспорта, не компенсируемое ростом привлечения малых автобусов частного сектора и автомобилизацией населения городов; физическое и моральное старение транспортных средств, увеличивающее текущие затраты на их эксплуатацию и снижающее безопасность перевозок; рост транспортных затрат населения, оплачивающего свой проезд в условиях значительного превышения установленных тарифов над себестоимостью перевозок. Т.ее, кто платит, вынуждены за услуги низкого качества платить значительно больше их себестоимости. Многократное повышение тарифов ограничивает для значительной доли малообеспеченного населения возможность пользования общественным транспортом. В экономически более благополучных западных странах тарифная политика построена с учетом того, чтобы затраты на поездки в общественном транспорте составляли до 5-7% от среднедушевого дохода основной массы населения, в России эта доля составляет около 9%; снижение эффективности работы муниципальных предприятий городского пассажирского транспорта, в условиях отсутствия действенных стимулов к снижению собственных затрат; повышение бюджетных расходов на обеспечение работы городского пассажирского транспорта; неоправданное дублирование регулярного маршрутного транспорта маршрутными таксомоторами, подрывающее экономику муниципальных транспортных предприятий и повышающее экологическую нагрузку города от эксплуатации многочисленных маршрутных таксомоторов; снижение качества обслуживания пассажиров городского пассажирского транспорта, что, прежде всего сказывается на уменьшении эксплуатационной скорости и росте коэффициента использования вместимости. Данный фактор сказывается на конкурентной способности городского пассажирского транспорта по сравнению с использованием индивидуально автомобильного транспорта.

Целью дипломного проекта является совершенствование функционирования городского пассажирского транспорта муниципального образования г. Братск.

В дипломном проекте необходимо:

  • охарактеризовать состояние городского пассажирского транспорта в Российской Федерации и г.Братске;
  • привести характеристику МП АТП;
  • проанализировать производственно-экономическую деятельность МП АТП, определить резервы от которых зависят результаты деятельности предприятия;
  • разработать рекомендации по повышению эффективности производственно-экономической деятельности МП АТП;
  • разработать устройство для посадки-высадки инвалидов в салон автобусов;
  • рассмотреть обеспечение нормальных и безопасных условий при эксплуатации транспорта с пневматическим подвешиванием. Произвести расчет максимально допустимого давления и нагрузки в пневматическом упругом элементе подвески.

Динамика абсолютных показателей деятельности МП АТП

Динамика абсолютных показателей деятельности МП АТП

Диаграммы эффективности деятельности МП АТП

Диаграммы эффективности деятельности МП АТП

Экономическая эффективность городского автобусного маршрута №8

Экономическая эффективность городского автобусного маршрута №8

Схема городского маршрута №8

Схема городского маршрута №8

Сравнение вариантов установок для посадки инвалидов в автобус

Сравнение вариантов установок для посадки инвалидов в автобус

Принципиальная схема установки для посадки инвалидов в автобус

Принципиальная схема установки для посадки инвалидов в автобус

Чертеж общего вида установки для посадки инвалидов в автобус

Чертеж общего вида установки для посадки инвалидов в автобус

Сборочный чертеж платформы

Сборочный чертеж платформы

Деталировка установки для посадки инвалидов в автобус

Деталировка установки для посадки инвалидов в автобус

Содержание

Введение 7

1 Общая часть 11

  • 1.1 Роль городского пассажирского транспорта в Российской Федерации 11
  • 1.2 Характеристика городского пассажирского транспорта муниципального образования г.Братск 15
  • 1.3 Характеристика МП АТП и условий эксплуатации парка подвижного состава 18

2 Теоретические основы повышения эффективности деятельности предприятия 23

  • 2.1 Понятие и определение эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия 23
  • 2.2 Финансовые результаты организации и их улучшение 24
  • 2.3 Основные направления повышения эффективности деятельности организации 28
  • 2.4 Повышение эффективности текущих затрат 39
  • 2.5 Анализ эффективности производства и поиск резервов для её повышения 48

3 Конструкторская часть. Устройство для облегчения захода в салон транспортного средства инвалидов-колясочников 62

  • 3.1 Назначение и требования, предъявляемые к проектируемому устройству 62
  • 3.2 Анализ существующих устройств для облегчения захода в салон транспортного средства инвалидов-колясочников 63
  • 3.3 Принцип устройства и действия предполагаемой установки 67
  • 3.4 Выбор и обоснование исходных данных
  • 3.5 Расчет основных элементов установки
  • 3.6 Правила эксплуатации установки для посадки-высадки пассажиров

4 Безопасность жизнедеятельности

  • 4.1 Общие технические требования к сосудам, работающим под давлением
  • 4.2 Надзор и обслуживание
  • 4.3 Требования к устройству воздухопроводов
  • 4.4 Расчет параметров пневматического упругого элемента рукавного типа

5 Экономическая часть

  • 5.1 Рекомендации по повышению эффективности деятельности МП АТП
  • 5.2 Расчет экономической эффективности городского автобусного маршрута
  • 5.3 Определение показателей работы автобусов
  • 5.4 Определение годовых эксплуатационных затрат и себестоимости перевозок
  • 5.5 Годовой экономический эффект
  • 5.6 Выбор типа и марки автобуса для работы на городском маршруте
  • 5.7 Расчет экономического эффекта от размещения рекламы на кузове и в салонах автобусов

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Спецификация (19060165.ТЭ34ДП.12200СП)

Ведомость проекта (19060165.ТЭ34ДП.00000ВП)

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика