Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Организация линии технического контроля на базе ООО Авторай

Серьезность намерений и необходимость введений инструментального контроля продиктованы тем, что в нашей стране в последние годы создалась критическая ситуация с безопасностью дорожного движения и охраной окружающей среды из-за резкого ухудшения технического состояния автомототранспортных средств, находящихся в эксплуатации.

При проектирование центра инструментального контроля ООО «Авторай» Падунского округа г. Братска изображенного на листе №1 (см лист 1 (генплан)) учитывались следующие требования:

  • наличие оборудования и инструмента, необходимого для проверки технического состояния автомобилей;
  • уровень квалификации работников;
  • минимальные затраты реконструкции уже существующего здания для создания центра;
  • удобство территориального расположения (в поселке Энергетик данными операциями никто не занимается).

На территории ООО Авторай существует 2 основных производственных корпуса: 1 корпус – по организации замены масел; Во 2 корпусе изображенном проводятся работы по установке охранных и звуковых систем, а тек же мелким текущим ремонтом. Планируем зону инструментального контроля организовать в ПК 2 (см лист №2).

Согласно проведенным расчетам, приведенным в технологической части для организации линии инструментального контроля необходимо 4 поста. Предлагаемая линия технического контроля предложена на листе 3.

В конструкторской части дипломного проекта было предложен проект создания тормозного стенда.

Согласно предъявляемым требованиям был разработан тормозной стенд представляющий собой напольное диагностическое оборудование. Общий вид стенда представлен на листах 4 и 5. Состоит из рамы, опорного устройства, в которое входят два блока роликов, связанных цепной передачей, мотор-редуктора и подъемного механизма, стационарного и дистанционного пультов управления и индикации. Опорное устройство крепится фундаментными болтами с опорной плитой к полу помещения.

Рама состоит из стальных сварных листов. Она прикреплена болтами к опорным устройствам.

Каждый из двух блоков роликов включает в себя мотор-редуктор, ведущий и поддерживающий ролики, связанных между собой цепной передачей, датчик силоизмерительной системы, подъемного устройства, датчика частоты вращения, силоизмерительного датчика, датчика тормозного момента и датчика готовности.

Также были разработаны сборочный чертеж опорного устройства тормозного стенда приведенный на листах 5,6 и 7.

В дипломном проекте были рассмотрены вопросы по охране окружающей среды и безопасности дорожного движения.

В экономической части дипломного проекта были получены технико-экономические показатели производительности труда 941697 руб, фондоотдача – 1,6; срок окупаемости – 2,4 и прибыль от внедрения данных мероприятий – 733173 руб.

Дипломный проект выполнен в объеме 119 страниц пояснительной записки и 8 листов графики.

Генеральный план ООО Авторай

Генеральный план ООО Авторай

Корпус производственный Чертеж планировочный

Корпус производственный Чертеж планировочный

Зона измерительного контроля Чертеж планировочный

Зона измерительного контроля Чертеж планировочный

Тормозной стенд Чертежи общего вида

Тормозной стенд Чертежи общего вида

Опорное устройство Сборочные чертежи

Опорное устройство Сборочные чертежи

Содержание

Введение

1 Общая часть

  • 1.1 Характеристика парка, его дислокация, техническое состояние
  • 1.2 Характеристика производственно-технической базы
  • 1.3 Анализ организации и технологии проведения технического осмотра легковых автомобилей на предприятиях
  • 1.4 Требования, предъявляемые к ежегодному техническому осмотру автомобилей и организация центров инструментального контроля
  • 1.5 Задачи дипломного проекта

2 Технологическая часть

  • 2.1 Расчет объемов работ по контролю технического состояния легковых автомобилей
  • 2.2 Расчет числа постов
  • 2.3 Организация и технология проведения инструментального контроля легковых автомобилей
  • 2.4 Организация и технология работ по проверке тормозных свойств автомобилей
  • 2.5 Технологический проект цента инструментального контроля

3 Конструкторская часть. Тормозной стенд

  • 3.1 Назначение тормозного стенда
  • 3.2 Обоснование технических решений
  • 3.3 Определение основных параметров тормозного стенда
  • 3.4 Кинематический и силовой расчет подъемного механизма
  • 3.5 Расчет цепной передачи
  • 3.6 Устройство и принцип работы
  • 3.7 Принцип действия
  • 3.8 Техническое обслуживание
  • 3.9 Требования по технике безопасности

4 Безопасность жизнедеятельности

  • 4.1 Безопасность дорожного движения
  • 4.2 Характеристика типовых источников загрязнения атмосферы в автотранспорте
  • 4.3 Анализ травматизма в хозяйстве
  • 4.4 Анализ состояния техники безопасности
  • 4.5 Вредное влияние токсических веществ на человека и принимаемые мероприятия по снижению токсичности отработавших газов автомобилей

5 Расчет технико-экономических показателей центра инструментального контроля легковых автомобилей

  • 5.2 Расчет годовых эксплуатационных затрат
  • 5.3 Расчет технико-экономических показателей проекта
  • 5.4 Расчет хозрасчетных показателей

Заключение

Список использованных источников

Спецификация (19060165.ТЭ25ДП.10200СП)

Ведомость проекта (19060165.ТЭ25ДП.00000ВП)

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика