Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Диплом Повышение качества ремонта агрегатов автобусов ООО ПАП

В настоящее время в г. Братске действует предприятие ООО «ПАП» специализирующееся на перевозке пассажиров. и обслуживающее некоторые частные предприятия, а также объекты г. Братска.

Работы по ремонту агрегатов на предприятии производятся в производственном корпусе № 1, изображенном на листе 1. В данном корпусе расположены слесарно-механический участок, моторный цех, зона ТР, а также центральный склад.

Анализируя работу агрегатного цеха, можно сделать следующие выводы:

  1. Уровень механизации работ в цехе очень низок, необходимое оборудование для выполнения ремонтных работ устарело, либо совсем отсутствует;
  2. Высокий уровень ручного труда не обеспечивает требования ОТ и ведет к росту травм рабочего персонала.

Эти факторы могут привести к дальнейшему ухудшению качества ремонта агрегатов и, следовательно, ухудшить показатели работы цеха и всего АТП в целом.

С учетом изложенного, для усовершенствования агрегатных работ, необходимо проработать следующие вопросы:

  • повысить уровень механизации и удобство выполнения работ по ремонту агрегатов;
  • упорядочить хранение агрегатов прибывших на ремонт и отремонтированных;
  • обеспечить требования ОТ и ТБ при ремонте агрегатов.

В технологической части дипломного проекта необходимо были решены вопросы, связанные с определением количества рабочих, необходимых производственных площадей агрегатного цеха, а также сформулированы предложения по совершенствованию работ в агрегатном цехе.

Для удобства работ было предложено изменить привычный режим работы на двухсменный (по 2 исполнителя в смену) и дооснастить агрегатный цех дополнительным оборудованием. Планировка цеха приведена на листе 3.

В конструкторской части дипломного проекта было предложено разработать стенд для ремонта мостов и редукторов. Устройство относится к стационарным автомобильным стендам, используемым при ремонте мостов и редукторов и обеспечивающий подход и доступ с различных сторон к ремонтируемому агрегату. Оно предназначено для использования на автотранспортных предприятиях на рабочих местах агрегатного цеха при ремонте автомобилей различных типов.

На листе 4 представлен пневматический стенд для ремонта мостов, модели 3025. Предназначен он для ремонта мостов грузовых автомобилей и автобусов  грузоподъемностью стенда 5000 кг. Стенд имеет большую стоимость. И установка для ремонта мостов и других изделий, представленная под вариантом 2, представляет из себя тележку на трех колесах, одно из которых поворотное. Недостатком является малая грузоподъемность.

Предлагаемый стенд предназначен для проведения разборочных и сборочных работ в процессе ремонта передних и задних мостов автомобилей. Стенд надежен по конструкции, прост в изготовлении и не требует больших капиталовложений в производство, при этом в значительной степени облегчает труд ремонтных рабочих.

Для данного устройства разработаны сборочный чертеж балки – представленный на листе 7 чертежи некоторых деталей представленные на листе 8.

В дипломном проекте были рассмотрены вопросы по охране труда и технике безопасности в агрегатном цехе.

В экономической части дипломного проекта были получены технико-экономические показатели производительности труда фондоотдача – 1,24; рентабельность – 24,9 %; прибыль в размере 692524 руб.

Корпус производственный Чертеж планировочный

Корпус производственный Чертеж планировочный

Агрегатный цех существующий Чертеж планировочный

Агрегатный цех существующий Чертеж планировочный

Агрегатный цех предлагаемый Чертеж планировочный

Агрегатный цех предлагаемый Чертеж планировочный

Стенды для ремонта мостов автобусов Сравнение вариантов

Стенды для ремонта мостов автобусов Сравнение вариантов

Стенд для ремонта мостов и редукторов Схема кинематическая

Стенд для ремонта мостов и редукторов Схема кинематическая

Стенд для ремонта мостов и редукторов Чертеж общего вида

Стенд для ремонта мостов и редукторов Чертеж общего вида

Балка Сборочный чертеж

Балка Сборочный чертеж

Чертежи деталей

Чертежи деталей

Содержание

Введение 7

1 Общая часть 9

  • 1.1 Характеристика предприятия и его функции 9
  • 1.2 Характеристика парка и условий эксплуатации подвижного состава 11
  • 1.3 Организация технологического процесса ТО и Р автомобилей на АТП 12
  • 1.4 Организация и подготовка производства работ по ТО и ТР автомобилей 13
  • 1.5 Анализ организации и технологии работ в агрегатном цехе 15
  • 1.6 Цели и задачи дипломного проекта 20

2 Технологическая часть 22

  • 2.1 Расчет годовых объемов ТР 22
  • 2.2 Расчет числа рабочих агрегатного цеха 25
  • 2.3 Предлагаемая организация работ по ремонту агрегатов 27

3 Конструкторская часть. Стенд для ремонта мостов и редукторов автомобилей 34

  • 3.1 Назначение и области применения разрабатываемого стенда 34
  • 3.2 Организация ремонта передних и задних мостов автомобилей на предприятии 34
  • 3.3 Сравнение вариантов стендов для ремонта мостов 37
  • 3.4 Описание конструкции предлагаемого стенда 40
  • 3.5 Расчет проектируемого стенда 41
  • 3.6 Расчет на прочность стойки 46
  • 3.7 Выбор упорных подшипников 47
  • 3.8 Компоновка предлагаемой конструкции стенда 48

4 Безопасность жизнедеятельности 51

  • 4.1 Расчет заземления 52
  • 4.2 Расчет освещения 55
  • 4.3 Расчет звукоизоляции 57
  • 4.4 Расчет вентиляции 62

5 Экономическая часть 68

  • 5.1 Расчет капитальных вложений 68
  • 5.2 Расчет годовых эксплуатационных затрат 70
  • 5.3 Расчёт технико-экономических показателей агрегатного цеха 87

Заключение 92

Список использованных источников 93

Спецификация (ДП.11900СП)

Ведомость проекта (ДП.00000ВП)

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика