Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


ВКР Организация технического обслуживания автомобилей БелАЗ

В настоящее время многие предприятия, в том числе и автопредприятия, переживают сложное время в связи с реорганизацией экономики. Чтобы устоять в данной ситуации, необходимо искать новые формы и методы работы.

В связи с экономическим кризисом, просматривается тенденция к пересмотру структуры ремонтной базы: сокращается число рабочих, отдается предпочтение более опытным работникам, способным выполнять работы от самых простых, до самых сложных, например ремонта двигателя.

Значительным резервом в деле повышения производительности автомобилей и снижения себестоимости перевозок является улучшение организации обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспортных предприятий за счет анализа существующей базы предприятия и на основании этого, внедрение мероприятий, повышающих производительность и снижающих себестоимость перевозок.

Данная работа позволит определить правильность организации труда, определить возможность улучшения качества ремонта и технического обслуживания машин и оборудования на предприятии.

Целью данной работы являлась организация технического обслуживания спецтранспорта. В результате проектирования было внедрено новое необходимое технологическое оборудование, которое ускорит и механизирует процесс технического обслуживания сложной техники в условиях работы данного предприятия. Новая организация проведения работ по обслуживанию техники позволяет сократить трудозатраты на ТО автомобилей БелАЗ, увеличить сохранность и работоспособность техники, что напрямую скажется на снижении затрат.

Срок окупаемости получился один год, что очень хорошо в условиях сложной экономической ситуации. Считаем, что технологические решения целесообразно внедрить в условия эксплуатации машин предприятия ЦТА ОАО «Карельский окатыш».

Генеральный план

Генеральный план

График проведения ТО

График проведения ТО

План зоны ТО

План зоны ТО

Прибор для проверки натяжения ремней

Прибор для проверки натяжения ремней

Деталировка прибора

Деталировка прибора

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Общие сведения о предприятии 4

  • 1.1 Сведения о предприятии 4
  • 1.2 Характеристика подвижного состава 5
  • 1.3 Характеристика ремонтно-обслуживающей базы – базы ТО и Р 8
  • 1.4 Организация ТО в условиях предприятия 9
  • 1.5 Технический процесс ТО автомобилей БЕЛАЗ 12
  • 1.6 Техническая эксплуатация в условиях низких температур 22
  • 1.7 Производственная структура предприятия 23
  • 1.8 Выводы и предложения 24

Глава 2. Расчетно-технологическая часть 26

  • 2.1 Расчет производственной программы ТО в ОАО «Карельский окатыш» 26
  • 2.2 Расчет количества рабочих зоны ТО 34
  • 2.3 Расчет числа постов 34
  • 2.4 Выбор технологического оборудования и оснастки для зоны ТО 35
  • 2.5 Расчет искусственного освещения зоны ТО 37
  • 2.6 Расчет искусственной вентиляции 37
  • 2.7 Расчет расхода электроэнергии оборудованием 38
  • 2.8 Расчет расхода топлива на обогрев помещения 39

Глава 3. Организационная часть 41

  • 3.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов 41
  • 3.2 Требования к помещениям для технического обслуживания автомобилей 41
  • 3.3 Мероприятия по технике безопасности 44
  • 3.4 Противопожарные мероприятия 44
  • 3.5 Профессиональная гигиена и промышленная санитария 45

Глава 4. Конструкторская часть 46

  • 4.1 Устройство и работа приспособления 46
  • 4.2 Расчет на прочность основных элементов приспособления 47

Глава 5. Экономическая часть 49

  • 5.1 Расчет ФЗП и отчисления на социальные нужды 49
  • 5.2 Расчет стоимости РМ 49
  • 5.3 Расчет стоимости силовой электроэнергии 49
  • 5.4 Расчет амортизационных отчислений 50
  • 5.5 Расчет условно-годовой экономии от внедрения оборудования 51

Заключение 53

Список использованной литературы 54

Цена
2.000 ru



Похожие материалы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика