Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Диплом Реконструкция зоны ТО под зону ТР в СТО Астана–Камкор

Дипломный проект выполнен на 77 листах расчетно-пояснительной записки, графическая часть дипломного проекта выполнена на 9 листах формата А1. При выполнении дипломного проекта использовалось 34 литературных источников.

В первом разделе дипломного проекта произведён анализ состояния предприятия АО «Астана–Камкор» и обосновано необходимость реконструкции зоны ТО под зону ТР.

Во втором разделе рассмотрены планирование и организация СТО, разработана организация работы СТО, произведен расчет годового объема работ, численности рабочих и расчет площадей производственных отделений.

В третьем разделе предложено конструирование приспособления для сборки-разборки ШПГ. Произведены прочностные расчеты пальца на срез, рукоятки на изгиб, толкателя на устойчивость, также произведена технологическая карта на изготовление втулки.

В четвертом разделе рассмотрена безопасность труда на СТО. Разработаны рекомендации по технике безопасности при работе с приспособлением.

В пятом разделе предложены пути улучшения охраны окружающей среды.

Шестой раздел содержит расчеты технико-экономических показателей СТО. Рассчитан срок окупаемости вложенных средств и уровень рентабельности СТО.

Функциональная схема СТО

Функциональная схема СТО

План корпуса СТО

План корпуса СТО

План зоны ТО и ТР

План зоны ТО и ТР

Чертеж общего вида приспособления для сборки ШПГ

Чертеж общего вида приспособления для сборки ШПГ

Сборочные чертежи приспособления для сборки ШПГ

Сборочные чертежи приспособления для сборки ШПГ

Деталировка приспособления для сборки ШПГ

Деталировка приспособления для сборки ШПГ

Технологический маршрут изготовления втулки направляющей

Технологический маршрут изготовления втулки направляющей

Экономические показатели проекта

Экономические показатели проекта

Техника безопасности при работе с приспособлением

Техника безопасности при работе с приспособлением

Содержание

Ведение 6

1 Особенности технологического  проекта городской станции технического обслуживания 7

  • 1.1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности АО «Астана – Камкор» 7
  • 1.1.1 Месторасположение АО «Астана - Камкор» 7
  • 1.1.2 Перечень выполняемых услуг 7
  • 1.1.3 Наличие обслуживающей базы транспортной техники 8
  • 1.1.4 Состояние охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды в подразделениях АО «Астана – Камкор» 8
  • 1.1.5 Анализ деятельности подразделения АО «Астана – Камкор» по выполнению технического обслуживания автомобиля 9
  • 1.1.6 Ремонтно-обслуживающие работы для юридических организаций по договору и физических лиц 9
  • 1.2 Анализ особенностей технологического проектирования городской станции технического обслуживания 9
  • 1.2.1 Классификация и основные типы СТО 10
  • 1.2.2 Анализирование организаций обслуживания легковых автомобилей за рубежом 12
  • 1.2.3 Определение расположения станции 13
  • 1.2.4 Основные показатели городского СТО 13
  • 1.3 Обоснование мощности городской станции технического обслуживания 14
  • 1.3.1 Определение количества заездов автомобиля на СТО 14
  • 1.3.2 Определение годового объема постовых работ 16
  • 1.3.3 Определение числа рабочих постов 17
  • 1.4 Основные параметры обоснования городской станции технического обслуживания 17
  • Вывод по разделу 19

2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20

  • 2.1 Расчетные нормативы для СТО 20
  • 2.2 Организация работ на СТО 22
  • 2.2.1 Функциональная схема реконструируемой городской СТО 22
  • 2.2.2 Основные технологические функции подразделений и структур городской СТО 23
  • 2.3 Технологический расчет городской станции обслуживания автомобилей 24
  • 2.3.1 Расчет годового объема работ городской СТО 24
  • 2.3.2 Расчет численности производственных рабочих 25
  • 2.3.3 Расчет числа постов и автомобилемест 27
  • 2.4 Расчет площадей помещений городской СТО 28
  • 2.4.1 Расчет площадей производственных помещений ТО и ТР 28
  • 2.4.2 Расчет площадей производственных участков 29
  • 2.4.3 Расчет площадей складов и стоянок 32
  • 2.5 Итоги расчетов площадей 33
  • 2.6 Технологическая планировка городской станций технического обслуживания 33
  • 2.7 Схема производственного процесса городской СТО 33
  • 2.8 Зона постовых работ ТО и ТР 34
  • 2.9 Участки приема- выдачи и диагностирования автомобилей 35
  • Вывод по разделу 36

3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 37

  • 3.1 Необходимость разработки приспособления для сборки разборки шатунно-поршневой группы 37
  • 3.2 Кинематическая схема приспособления 37
  • 3.3 Прочностной расчет деталей на срез, изгиб и устойчивость 38
  • 3.3.1 Прочностной расчет пальца на срез 38
  • 3.3.2 Прочностной расчет рукоятки на изгиб 39
  • 3.3.3 Прочностной расчет толкателя на устойчивость 40
  • 3.4 Технологический маршрут изготовления втулки направляющей 41
  • 3.4.1 Выбор заготовки 41
  • 3.4.2 Технологический маршрут 41
  • 3.4.3 Определение межоперационных припусков 42
  • 3.4.4 Разработка пооперационных технологий 42
  • 3.4.5 Расчет режимов резания 44
  • Вывод по разделу 53

4 ОХРАНА ТРУДА 54

  • 4.1 Анализ условий безопасности труда на СТО АО «Астана – Камкор» 55
  • 4.2 Инструкция по техники безопасности при работе слесаря - механика на СТО 56
  • 4.3 Требования пожарной безопасности при выполнении технологических операций 57
  • 4.4 Анализ опасных зон приспособления для сборки-разборки шатунно-поршневой группы и инженерные решения по их локализации 58
  • Вывод по разделу 60

5 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 61

6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 67

  • 6.1 Экономическое обоснование проекта СТО 67
  • 6.2 Расчет производительности труда 68
  • 6.3 Расчет фонда заработной платы 69
  • 6.4 Смета затрат 70
  • 6.5 Расчет финансовых результатов 73
  • Вывод по разделу 74

ВЫВОД ПО ПРОЕКТУ 75

ЛИТЕРАТУРА 76

ПРИЛОЖЕНИЯ 78

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика