Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разработка стенда диагностики плунжерных пар топливных насосов дизелей

Пояснительная записка, состоит из 82 страниц, включая приложения 4 страницы. Объем графической части проекта не вошедшей в пояснительную записку составляет 9 листов формата А1.

В дипломном проекте проведено исследование возможных неисправностей топливоподающей аппаратуры дизельных двигателей, причины их возникновения, влияние на работу дизеля.

Анализ существующих методов и оборудования для испытания плунжерных пар показал, что существующие приборы имеют ряд недостатков и недостаточно точно определяют техническое состояние плунжерных пар. Поэтому была предложена конструкция стенда для испытания плунжерных пар.

Применение стенда позволяет более точно определить техническое состояние плунжерных пар. В результате при испытаниях выбраковывается меньшее количество пар, повышается точность комплектования, качество ремонта топливных насосов, их срок службы.

Приведены технико-экономическая оценка проекта и мероприятия по безопасности труда при диагностировании плунжерных пар.

Экспериментальная установка, созданная на базе топливного насоса высокого давления 4ТН-10х10Т, с использованием стенда КИ-15711 ГОСНИТИ служит для подбора и испытания плунжерных пар насоса 4ТН-10х10Т.

Устройство для проверки плунжерных пар состоит из головки 1 топливного насоса 4ТН-10х10Т, устанавливаемой на корпус 2 серийного топливного насоса этой же марки. Данное устройство сделано таким образом, что топливный насос претерпевает минимум изменений. Отверстие для вставки гильзы плунжера в головке насоса проточено до конца головки. Это обеспечивает быстрый съем и установку плунжерной пары. Чтобы исключить утечки топлива изготовляются втулки 3 из полимерного материала. Эти втулки, перед установкой плунжерной пары в устройство, одевают на гильзу плунжера 4. Втулки играют роль уплотняющего материала. Для обеспечения минимальной высоты, которая нужна для того что бы плунжерную пару можно было извлечь из устройства, создано прижимное приспособление, состоящие из двух рычагов 5, соединенных между собой, удерживающей пружины с зацепом 6, кронштейна для удерживающей пружины и двух прижимных фланцев 7 цилиндрической формы. Фланцы крепятся на рычагах 5 с помощью болтов М6. Эти прижимы могут двигаться (в открытом положении прижимного приспособления) по направляющим шпилькам 8, которые вкручены в корпус 2 вместо серийных устанавливаемых шпилек. Так же имеются две стойки, крепящиеся на место боковой крышки насоса. Во избежание выпадения нагнетательного вместе с седлом в штуцер запрессована втулка 9 имеющая резьбу. Так как нагнетательный клапан 10 имеет резьбу, то мы просто вкручиваем его в штуцер 11. Это обеспечивает невыпадание клапана 10 из штуцера 11 при смене плунжерной пары.

Анализ способов испытания плунжерных пар

Анализ способов испытания плунжерных пар

Характер износа деталей плунжерных пар

Характер износа деталей плунжерных пар

Технологический процесс испытания плунжерных пар

Технологический процесс испытания плунжерных пар

Монтажный чертеж устройства для испытания плунжерных пар

Монтажный чертеж устройства для испытания плунжерных пар

Сборочный чертеж устройства для испытания плунжерных пар

Сборочный чертеж устройства для испытания плунжерных пар

Деталировка устройства для испытания плунжерных пар

Деталировка устройства для испытания плунжерных пар

Безопасность труда на стенде для испытания плунжерных пар

Безопасность труда на стенде для испытания плунжерных пар

Технико-экономические показатели проекта

Технико-экономические показатели проекта

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 6

1 Характер износа деталей плунжерных пар 8

  • 1.1 Изменение макрогеометрии плунжера при износе 10
  • 1.2 Изменение макрогеометрии гильзы плунжера при износе 13
  • 1.3 Влияние износа плунжера пар на производительность насоса 16
  • 1.4 Расчет утечек топлива в прецезионных узлах 17

2 Анализ способов испытания плунжерных пар 20

3 Технология проверки плунжерных пар 34

  • 3.1 Методы безразборной проверки плунжерных пар 34
  • 3.1.1 Характеристика методов безразборной проверки состояния плунжерных пар 34
  • 3.1.2 Направления совершенствования методики и оборудования для испытания плунжерных пар 35
  • 3.2 Технологический процесс проверки плунжерных пар 37

4 Разработка устройства для подбора и испытания плунжерных пар на стенде КИ – 15711 ГОСНИТИ 39

  • 4.1 Описание устройства и принципа действия стенда 39
  • 4.2 Расчеты на прочность некоторых элементов стенда и технические мероприятия по обслуживанию и работе на стенде 44
  • 4.2.1 Расчеты пружины 44
  • 4.2.2 Расчет рычага на изгиб 46
  • 4.2.3 Расчет винта на срез 47
  • 4.2.4 Указание мер безопасности 49
  • 4.2.5 Подготовка и порядок работы 49
  • 4.2.6 Возможные неисправности и методы их устранения 50
  • 4.2.7 Технические требования 50

5 Безопасность труда 52

  • 5.1 Анализ травматизма по Челябинской области 53
  • 5.2 Организация технических мероприятий 55
  • 5.3 Расчет искусственного освещения 63
  • 5.4 Расчет заземления 64

6 Технико-экономические показатели 67

  • 6.1 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки 67
  • 6.2 Технико-экономическая оценка устройства 75

Заключение 77

Литература 78

Приложение 83

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика