Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Организация трехпостового центра по ремонту и обслуживанию автомобилей (быстрый сервис) в ОАО

Данная выпускная квалификационная работа затрагивает вопросы организации на базе «Фольксваген-сервис» ОАО «КАСПИЙгазавтосервис» подразделения быстрого ремонта и обслуживания автомобилей. Проанализировав статистику обслуживания автомобилей по типам на данном предприятии мы можем сделать вывод, что быстрый сервис составляет до 50% всего объема обслуживания. Следовательно, для исключения загрузки постов «Фольксваген-сервиса» большим объемом работ малой сложности и продолжительности по времени было целесообразным вынести ряд его постов в отдельную зону обслуживания. В проекте было принято решение задействовать для этих целей освободившиеся боксы коммерческой мойки предприятия. Как основные виды работ были предложены малый ремонт и экспресс-обслуживание, шиномонтаж и регулировка углов установки передних колес. В ходе расчета производственной программы подобных годовых заездов были приняты решения по устройству 3 постов обслуживания с участком гарантийного ремонта автомобилей. Решались вопросы о брендовой принадлежности данного предприятия, при этом было принято решение об отвязке от одной марки «Фольксваген», что может повысить рентабельность производства за счет привлечения дополнительных клиентов на услуги, не подверженные управлению дилерскими стандартами одного бренда.

В ходе проектирования принимались решения о создании штатной структуры выделенной зоны обслуживания, технологии организации обслуживания, снабжения технологическим оборудованием и обеспечение инженерными коммуникациями.

В результате расчета экономической эффективности проектируемой зоны обслуживания были получены данные о ее быстрой окупаемости и высокой рентабельности вложений в проект.

В целом проект можно назвать удачным по комплексу принятых технических, технологических и технико-экономических решений.

Анализ структуры автопарка Астраханской области и видов работ в зоне сервиса "Фольксваген" ОАО "Каспий-газавтосервис"

Анализ структуры автопарка Астраханской области и видов работ в зоне сервиса

Ситуационный план застройки и анализ местоположения зоны быстрого сервиса на территории ОАО "Каспийга-завтосервис"

Ситуационный план застройки и анализ местоположения зоны быстрого сервиса на территории ОАО

Генеральный план территории ОАО "Каспийгазватосервис"

Генеральный план территории ОАО

Технология ремонта и организационная структура зоны быстрого сервиса на базе ОАО "Каспийгазавтосервис"

Технология ремонта и организационная структура зоны быстрого сервиса на базе ОАО

Фасад и сечения здания зоны быстрого сервиса

Фасад и сечения здания зоны быстрого сервиса

План расположения технологического оборудования

План расположения технологического оборудования

Ступичный узел заднего колеса УАЗ-469

Ступичный узел заднего колеса УАЗ-469

Технология замены полуоси заднего ведущего моста

Технология замены полуоси заднего ведущего моста

Чертежи: тормозной барабан, полуось, ступица

Чертежи: тормозной барабан, полуось, ступица

Экономические показатели проектирования

Экономические показатели проектирования

Содержание

Введение

1. Маркетинговый анализ

  • 1.1. Анализ района расположения проектируемого предприятия
  • 1.1.1. Анализ местоположения предприятия
  • 1.1.2. Характеристика транспортных средств, планируемых к обслуживанию
  • 1.1.3. Характеристика конкурентной среды проектируемому предприятию
  • 1.1.4. Выводы о правильности принятых решений и оценка конкурентоспособности проекта
  • 1.2. Технико-экономическое обоснование предложений дипломного проектирования

2. Организация технологического процесса и структуры предприятия

  • 2.1. Описание планируемых видов работ, технологического процесса работы с клиентами и на рабочих постах и уровня применения диагностики на проектируемой СТО
  • 2.2. Организационные структуры
  • 2.2.1. Структура управления СТО, назначение отделов, степень информатизации технологического процесса, должностные обязанности
  • 2.2.2. Описание режима работы СТО, порядка приёма и увольнения рабочих и формы оплаты, согласно законодательства РФ
  • 2.3. Характеристика предлагаемого местоположения и территории под проектируемую СТО
  • 2.4. Выводы о правильности предложенных решений

3. Расчет производственной программы

  • 3.1. Исходные данные для технологического проектирования станции технического обслуживания
  • 3.2. Расчет годового объема работ
  • 3.2.1. Основные работы
  • 3.2.2. Вспомогательные работы
  • 3.3. Расчет числа постов и автомобилемест
  • 3.3.1. Расчет годового объема работ на СТО
  • 3.3.2. Расчет числа постов и автомобилемест
  • 3.4. Расчет численности производственных рабочих
  • 3.4.1. Основные рабочие
  • 3.4.2. Вспомогательные рабочие
  • 3.5. Расчет площадей помещений
  • 3.6. Описание существующих планировок СТО заданного объема годовых работ

4. Подбор, расстановка и эксплуатация технологического оборудования

  • 4.1. Подбор технологического оборудования
  • 4.2. Технологическая компоновка разрабатываемых постов и участков
  • 4.3. Инженерное обеспечение оборудования
  • 4.4. График и регламент ТО и ППР оборудования
  • 4.5. Метрологическое обеспечение производственного процесса

5. Строительно-инженерное и экологическое проектирование предприятия

  • 5.1. Описание строительной части проектируемого здания
  • 5.2. Планировка территории проектируемой станции
  • 5.3. Внешние коммуникации
  • 5.3.1. Водоснабжение
  • 5.3.2. Электроснабжение
  • 5.3.3. Теплогазоснабжение
  • 5.4. Внутренние коммуникации
  • 5.4.1. Теплоснабжение
  • 5.4.2. Водоснабжение
  • 5.4.3. Электроснабжение
  • 5.4.4. Освещение территории и участков
  • 5.5. Расчет производственных выбросов и стоков
  • 5.6. Проектирование вентиляции рабочих зон и помещений
  • 5.7. Описание канализации и систем очистки сточных вод

6. Описание и расчёт полуоси автомобиля УАЗ-469

  • 6.1. Описание назначения автомобиля и рассчитываемого узла
  • 6.2. Составление расчетных схем полуоси ведущего моста и определение расчетных нагрузок
  • 6.3. Расчет деталей привода ведущего колеса на прочность
  • 6.4. Заключение о надежности узла и необходимости его модернизации

7. Технология замены полуоси ведущего моста

  • 7.1. Назначение, конструктивно-технологическая и эксплуатационная характеристика заменяемого узла
  • 7.2. Осмотр, дефектация и проверка состояния полуоси на автомобиле
  • 7.3. Характерные неисправности полуоси
  • 7.4. Технологический процесс замены полуоси на автомобиле
  • 7.5. Приспособления, применяемые для ремонта полуоси
  • 7.6. Техника безопасности при проведении сварочных работ по замене полуоси

8. Безопасность жизнедеятельности

  • 8.1. Нормативная база БЖД
  • 8.2. Опасные и вредные производственные факторы
  • 8.3. Основные требования пожарной безопасности
  • 8.4. Электробезопасность
  • 8.5. Расчёт и выполнение естественного и искусственного освещения
  • 8.6. Периодичность, методы проверки подъемников и составление актов
  • 8.7. Безопасное выполнение монтажа оборудования
  • 8.8. Техника безопасности на рабочих местах
  • 8.9. Повышение условий функционирования проектируемого объекта в условиях ЧС

9. Экономический раздел

  • 9.1. Расчет объема капитальных вложений в проект
  • 9.2. Затраты на эксплуатацию
  • 9.2.1. Затраты на электроэнергию
  • 9.2.2. Расходы на водоснабжение
  • 9.2.3. Расходы на отопление
  • 9.2.4. Затраты на амортизацию возведенных зданий и сооружений, оборудования
  • 9.2.5. Затраты общецехового характера
  • 9.2.6. Затраты на содержание персонала
  • 9.2.7. Общие эксплуатационные расходы
  • 9.3. Определение годовой доходности проекта
  • 9.4. Финансовый результат работ
  • 9.5. Показатели экономической эффективности инвестиционного проекта

Заключение

Список литературы

Приложение 1. Статистические показатели работы ремонтной зоны предприятия «Фольксваген-сервис» ОАО «КАСПИЙгазавтосервис»

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика