Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Модернизация сервисного центра Volkswagen с обустройством системы отвода газов technorail

Модернизация сервисного центра «Volkswagen» в ОАО «КАСПИЙгазавтосервис» в г. Астрахань для обслуживания легковых автомобилей с обустройством системы отвода газов technorail и общей системы кондиционирования воздуха.

Цель проекта: Принять целесообразные решения по модернизации производства на предприятии «Фольксваген-сервис» в направлении четкого выделения постов обслуживания, технического перевооружения систем вытяжной вентиляции и кондиционирования.

Содержание проекта: Первый раздел посвящен описанию предприятия и маркетинговому анализу рынка услуг по обслуживанию автомобилей «Фольксваген» в г. Астрахань. Второй раздел посвящен анализу организационной структуры проектируемого предприятия и технологического процесса обслуживания автомобилей. Третий раздел рассматривает технологический расчет предприятия с выявлением числа постов обслуживания и производственных рабочих.

Четвертый раздел включает в себя подбор дополнительного технологического оборудования и рассматривает его рациональное инженерное обеспечение и систему поддержания оборудования в надлежащем техническом состоянии. В пятом разделе приводятся основные строительно-экологические решения принимаемые в проекте. Шестой раздел рассматривает инженерный расчет раздаточной коробки автомобиля малого класса по условиям прочности вала привода переднего моста. Седьмой раздел посвящен технологии монтажа систем общего кондиционирования и систем вытяжной вентиляции Technorail. Восьмой раздел посвящен вопросам обеспечения безопасного производственного процесса в условиях функционирования предприятия и повышение безопасности при ЧС. В заключении – девятый раздел – приводится оценка технико-экономической эффективности проекта и его срока окупаемости.

На сегодняшний день предприятие ОАО «КаспийГазАвтоСервис» не имеет аналогов по профилю выполняемых работ с автомобилями марки «Фольксваген». Зона сервиса оборудована высокоэффективным и технологичным оборудованием, в том числе дилерскими сканерами VAS, способными обслуживать все системы автомобилей «Фольксваген», «Шкода» и «Ауди». Любое другое предприятие в городе не может являться целевым конкурентом рассматриваемому по объему и уровню обслуживания указанных брендов группы компаний «Фольксваген Эй Джи».

При выдвижении данных предложений следует обратить внимание на существующие проблемы в технологии обслуживания автомобилей. Поэтому целесообразно выдвинуть следующие предложения по модернизации зоны ТО и ТР сервисного центра «Фольксваген»:

  1. Обновление списка оборудования по позициям вспомогательного и мобильного;
  2. Возведение отделенной от общего участка технической и складской зон для размещения мобильного, пневматического оборудования и запаса запасных частей вблизи непосредственных потребителей – постов ТО и ТР;
  3. Частичный демонтаж стационарного технологического оборудования – для выведения его в зону отдельных экспресс-работ вне брендовой политики «Фольксваген». Демонтажу повергается один заглубляемый ножничный подъемник для РУУК и оптический стенд РУУК, два двухстоечных подъемника и шиномонтажное оборудование;
  4. Закупка и монтаж одного честырехстоечного подъемника, что позволит вести сложный технический ремонт одновременно как легкового, так и малого коммерческого транспорта;
  5. Более четкое зонирование участка общего ремонта, выражающееся в выделении крупных зон сложного технического ремонта, гарантийного ремонта, технического планового обслуживания и электротехнических работ.

Указанные меры позволят повысить производительность технического обслуживания и ремонта в рамках брендов «Фольксваген» и «Шкода».

Оценочная стоимость работ может составлять до 2-2,5 млн. руб с последующим получаемым экономическим эффектом, выражающимся в росте финансовой отдачи производства на 5-10% в год (250-500 тыс. руб в год).

Результаты маркетингового анализа

Результаты маркетингового анализа

Анализ местоположения зоны сервиса "Фольксваген"

Анализ местоположения зоны сервиса

Технологический процесс обслуживания автомобилей и организационная структура зоны сервиса "Фольксваген"

Технологический процесс обслуживания автомобилей и организационная структура зоны сервиса

Генеральный план территории производственной базы ОАО "Каспийгазавтосервис"

Генеральный план территории производственной базы ОАО

План модернизации зоны сервиса "Фольксваген" ОАО "Каспий-Авто"

План модернизации зоны сервиса

План расстановки технологического оборудования до и после модернизации сервиса "Фольксваген"

План расстановки технологического оборудования до и после модернизации сервиса

Схема монтажная для системы вытяжной вентиляции Technorail и системы кондиционирования в сервисной зоне "Фольксваген"

Схема монтажная для системы вытяжной вентиляции Technorail и системы кондиционирования в сервисной зоне

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка

Чертежи рассчитываемых деталей

Чертежи рассчитываемых деталей

Экономические показатели проектирования

Экономические показатели проектирования

1. Описание предприятия 7

  • 1.1. История и виды деятельности «Фольксваген-сервиса» ОАО «КаспийГазАвтоСервис».
  • 1.2. Организационные структуры:
  • 1.2.1. Структуры управления предприятием и ремонтной зоной, назначение отделов, степень информатизации технологического процесса.
  • 1.2.2. Описание режима работы предприятия, порядка приема и увольнения рабочих и формы оплаты, согласно законодательства РФ.
  • 1.3. Характеристика местоположения и территории предприятия и зоны ремонта.
  • 1.4. Описание строительной части здания и зоны ремонта.
  • 1.5. Производственные выбросы и стоки зоны ремонта.
  • 1.6. Описание и характеристика существующих СТО, способных создать конкурентную среду.

2. Анализ организации технологического процесса и технико-экономическое обоснование темы. 25

  • 2.1. Описание технологического процесса работы с клиентами и обслуживаемым автотранспортом.
  • 2.2. Характеристики обслуживаемых транспортных средств.
  • 2.3. Описание зоны ТО и ремонта.
  • 2.4. Недостатки технологического процесса и его безопасность.
  • 2.5. Описание уровня применения диагностики при оценке технического состояния транспортных средств.
  • 2.6. Технико-экономическое обоснование предложений ДП.

3. Расчет производственной программы 42

  • 3.1. Исходные данные для технологического проектирования станции технического обслуживания.
  • 3.2. Расчет годового объема работ.
  • 3.2.1. Основные работы.
  • 3.2.2. Вспомогательные работы.
  • 3.3. Расчет числа постов и автомобилемест.
  • 3.3.1. Расчет годового объема работ на СТО.
  • 3.3.2. Расчет числа постов и автомобилемест.
  • 3.4. Расчет численности производственных рабочих.
  • 3.4.1. Основные рабочие.
  • 3.4.2. Вспомогательные рабочие.
  • 3.5. Расчет площадей помещений.
  • 3.6. Описание существующих планировок СТО заданного объема годовых работ.

4. Подбор, расстановка и эксплуатация технологического оборудования. 55

  • 4.1. Подбор технологического оборудования.
  • 4.2. Технологическая компоновка постов разрабатываемой зоны.
  • 4.3. Инженерное обеспечение оборудования.
  • 4.4. График и регламент ТО и ППР оборудования.
  • 4.5. Метрологическое обеспечение производственного процесса.
  • 4.6 Выводы.

5. Строительно-инженерное и экологическое проектирование предприятия 65

  • 5.1. Описание строительной части проектируемого здания.
  • 5.2. Планировка территории проектируемой станции.
  • 5.3. Внешние коммуникации.
  • 5.3.1. Теплоснабжение.
  • 5.3.2. Водоснабжение.
  • 5.3.3. Электроснабжение.
  • 5.4. Внутренние коммуникации.
  • 5.4.1. Теплоснабжение.
  • 5.4.2. Водоснабжение.
  • 5.4.3. Электроснабжение.
  • 5.4.4. Освещение территории и участков.
  • 5.5. Расчет производственных выбросов и стоков.
  • 5.6. Проектирование вентиляции помещений.
  • 5.7. Описание канализации и системы очистки сточных вод

6. Описание и расчёт раздаточной коробки легкового автомобиля 83

  • 6.1. Описание назначения автомобиля и рассчитываемого узла.
  • 6.2. Составление расчетных схем полуоси ведущего моста и определение расчетных нагрузок.
  • 6.3. Расчет деталей привода ведущего колеса на прочность.
  • 6.4. Заключение о надежности узла и необходимости его модернизации.

7. Технология модернизации систем вытяжной вентиляции и кондиционирования воздуха в сервисной зоне 92

  • 7.1. Назначение, конструктивно-технологическая и эксплуатационная характеристика модернизируемого оборудования
  • 7.2. Технологический процесс осуществления монтажных работ при модернизации систем вытяжной вентиляции и кондиционирования
  • 7.3. Проверка правильности работы систем вытяжной вентиляции и кондиционирования
  • 7.4. Регламент технического обслуживания модернизированных систем вытяжной вентиляции и кондиционирования
  • 7.5. Характерные неисправности систем кондиционирования и вытяжной вентиляции
  • 7.6. Техника безопасности при проведении работ по модернизации и обслуживанию систем вытяжной вентиляции и кондиционирования

8. Безопасность жизнедеятельности. 106

  • Введение.
  • 8.1 Нормативная база БЖД.
  • 8.2. Вредные и опасные факторы на участке технического обслуживания
  • 8.3. Пожарная безопасность на станции технического обслуживания (СТО).
  • 8.4. Электробезопасность на СТО.
  • 8.5. Расчет заземления по периметру здания станции технического обслуживания
  • 8.6. Периодичность, методы проверки подъемников и составление актов
  • 8.7. Безопасное выполнение монтажа стационарного оборудования
  • 8.8. Техника безопасности на рабочих местах
  • 8.9. Повышение устойчивости функционирования проектируемого объекта в условиях ЧС.

Выводы.

9. Экономический раздел. 123

  • 9.1. Расчет объема капитальных вложений в проект.
  • 9.2 Затраты на эксплуатацию.
  • 9.2.1. Затраты на электроэнергию.
  • 9.2.2. Расходы на водоснабжение.
  • 9.2.3. Расходы на отопление.
  • 9.2.4. Затраты на амортизацию возведенных зданий и сооружений, оборудования.
  • 9.2.5. Затраты общецехового характера.
  • 9.2.6. Затраты на содержание персонала.
  • 9.2.7. Общие эксплуатационные расходы.
  • 9.3. Определение годовой доходности проекта.
  • 9.4. Финансовый результат работ.
  • 9.5. Показатели экономической эффективности инвестиционного проекта.

Заключение 134

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика