Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


ВКР Участок ремонта подвесок малолитражных автомобилей с совершенствованием колебательных элементов

Выпускная квалификационная работа (дипломный проект) состоит из 84 листов пояснительной записки, которая включает 5 разделов и 7 листов графического материала на форматах А1 чертежной бумаги.

Сущность конструкции заключается в том, что подвеска колеса включает в себя двойные рычаги, верхний из которых выполнен упругим. Стабилизатор поперечной устойчивости связан с упругим верхним рычагом таким образом, при котором упругий верхний рычаг изменяет свои размеры в зависимости от величины момента закручивания стабилизатора поперечной устойчивости.

Это достигается таким соединением концов стабилизатора с упругим верхним рычагом, при котором рычаг меняет свою длину в зависимости от момента закручивания стабилизатора. У накренившегося при повороте автомобиля на одном конце стабилизатора поперечной устойчивости возникает усилие, направленное вниз, на другом - вверх. Под действием этого усилия упругий верхний рычаг подвески наружного во время движения при повороте колеса прогибается, уменьшаясь тем самым в длине, а упругий верхний рычаг подвески внутреннего во время движения при повороте колеса за счет предварительного прогиба вниз становится длиннее. В результате величина развала колеса с наружной стороны подвески автомобиля при повороте уменьшается, а с внутренней - увеличивается. Это приводит к изменению направления боковых сил снаружи внутрь центра поворота и тем самым к более благоприятной характеристике сопротивления уводу шины.

План участка по ремонту подвесок

План участка по ремонту подвесок

Виды подвесок

Виды подвесок

Схема работы подвески при прохождении поворота

Схема работы подвески при прохождении поворота

Автомобиль с усовершенствованной подвеской

Автомобиль с усовершенствованной подвеской

Модернизированный узел подвески

Модернизированный узел подвески

Деталеровка модернизированного узла подвески

Деталеровка модернизированного узла подвески

Технико-экономические показатели проекта

Технико-экономические показатели проекта

СОДЕРЖАНИЕ

Аннотация

Введение

1 Конструкции, ТО и ремонт подвески

  • 1.1 Общие сведения о подвесках легковых автомобилей
  • 1.2 Типы подвесок легковых автомобилей
  • 1.3 Устройство передней подвески
  • 1.4 ТО и ремонт передней подвески
  • 1.5 Технология совершенствования ТО и ремонта передней подвески  автомобиля

2 Планировка структуры участка по ремонту подвесок малолитражных автомобилей

3 Конструкторский раздел

  • 3.1 Обоснование выбора темы конструкторской разработки
  • 3.2 Устройство усовершенствованной подвески
  • 3.3 Расчеты деталей на прочность
  • 3.3.1 Определение сил, действующих на резиновые шарниры рычага
  • 3.3.2 Определение напряжений и деформаций резиновых втулок-шарниров
  • 3.3.3 Расчет винтовой пружины

4 Безопасность жизнедеятельности

  • 4.1 Анализ условий труда
  • 4.2 Классификация и присвоение категорий проектируемому объекту
  • 4.3 Разработка комплексных решений, обеспечивающих безопасность
  • 4.3.1 Расчет защитного заземления
  • 4.4 Разработка решений по экологической безопасности

5 Определение технико-экономических показателей проекта

Заключение

Литература

Приложение

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика