Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Технология восстановления коленчатых валов плазменной наплавкой при ремонте ДВС

Дипломный проект содержит 91 лист пояснительной записки, которая включает 5 разделов и 7 листов графического материала на форматах А1 чертежной бумаги.

В первом разделе рассмотрена технология восстановления коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания автомобилей. Расчет участка ремонта, выбор необходимого оборудования произведен в втором разделе. Разработка конструкции механизма плазменной наплавки и прочностные расчеты его деталей произведены в третьем разделе. Вопросы безопасности жизнедеятельности на производстве освещены в четвертом разделе. В пятом разделе рассчитывается экономическая эффективность решений, предложенных в данном дипломном проекте. Пояснительная записка заканчивается заключением по дипломному проектированию, списком литературы и приложением. Установка, предлагаемая в дипломном проекте может быть использована для восстановления изношенных поверхностей цилиндрических деталей, в частности – коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания автомобилей и тракторов, а также для придания поверхностям детали особых физико-механических свойства при их изготовлении.

Устройство для напыления и наплавки покрытий при помощи потока плазмы работает следующим образом. В дозатор засыпают порошок для осуществления процесса напыления или наплавки. Через отверстие для подачи пара с помощью гибкого трубопровода подают пар рабочей жидкости, например воды, и подают пар, который равномерно распределяется в резервуаре для приема пара в среде пористого проницаемого материала, например минерального войлока. Пар проходит через зону плазмообразования между катодом и соплом-анодом, а затем выходит через отверстие сопла-анода и проходит через отверстие питателя. На пару электродов катод и сопло-анод подают осциллирующее напряжение, пробивающее межэлектродный зазор, а затем рабочее напряжение, которое вызывает образование рабочей дуги. Дуга сжимается и вытягивается потоком пара, образуя плазменный факел. Оптимальный межэлектродный зазор устанавливается оператором вручную поворотом по часовой стрелке или против часовой стрелки мотор-редуктора по резьбе с натягом пластмассовой облицовки. Это приводит, соответственно, к увеличению или уменьшению межэлектродного зазора, что контролируется по величине изменяющегося напряжения между катодом и соплом-анодом.

План участка по восстановления деталей

План участка по восстановления деталей

Карты технологического процесса восстановления коленчатого вала ДВС автомобиля

Карты технологического процесса восстановления коленчатого вала ДВС автомобиля

Виды наплавочных горелок

Виды наплавочных горелок

Схема установки для восстановления коленчатых валов

Схема установки для восстановления коленчатых валов

Сборочный чертеж узла плазменной наплавки

Сборочный чертеж узла плазменной наплавки

Деталировка наплавочной головки

Деталировка наплавочной головки

Технико-экономические показатели проекта

Технико-экономические показатели проекта

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Технологический процесс восстановления коленчатых валов

  • 1.1 Сведения о валах и осях. Конструкции и специфика работы
  • 1.1.1 Общие сведения. Конструктивные особенности валов, применяемых в сельскохозяйственном машиностроении
  • 1.1.2 Нагруженность валов и принципы расчета
  • 1.2 Наиболее распространенные дефекты деталей типа «вал»
  • 1.3 Коленчатые валы
  • 1.4 Дефекты коленчатого вала и методы их определения
  • 1.5 Выбор рационального способа восстановления
  • 1.5.1 Выбор способов восстановления дефектов коленчатого вала на примере автомобиля ЗИЛ – 4331
  • 1.6 Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 4331
  • 1.7 Выбор оборудования, режущего и измерительного инструмента
  • 1.8 Предварительная механическая обработка деталей перед плазменной наплавкой
  • 1.9 Расчет режимов плазменной наплавки
  • 1.10 Расчёт режимов механической обработки
  • 1.11 Расчет режимов фрезерования

2 Проектирование участка по восстановлению коленчатых валов методом плазменной наплавки

3 Конструкторский раздел

  • 3.1 Обоснование выбора темы конструкторской разработки
  • 3.2 Конструкция разрабатываемой установки для восстановления коленчатых валов плазменной наплавки при ремонте двигателей внутреннего сгорания
  • 3.3 Расчеты деталей на прочность
  • 3.3.1 Расчет на прочность опорных ножек установки
  • 3.3.2 Расчет болтов крепления узла наплавки установки для плазменной наплавки коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания

4 Безопасность жизнедеятельности

  • 4.1 Анализ условий труда на авторемонтных предприятиях
  • 4.2 Анализ вредных и опасных факторов
  • 4.3 Классификация и присвоение категорий механическому участку
  • 4.4 Разработка комплексных решений, обеспечивающих безопасность
  • 4.5 Разработка решений по экологической безопасности

5 Определение технико-экономических показателей проекта

Заключение

Литература

Приложение

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика