Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разработка участка восстановления посадочных отверстий блоков двигателей

В данном дипломном проекте, исходя из темы и поставленных задач, выполнен проект участка восстановления блока двигателя металлополимерами в ГУСП, разработана технология восстановления посадочных отверстий чугунных блоков двигателей, предложены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и определены экономические показатели.

Как было отмечено уже выше, при ремонте двигателей в большинстве случаев кроме износа цилиндров двигателя встречаются следующие дефекты:

  • деформация подшипниковой крышки в результате перегрева;
  • проворот вкладышей с образованием глубоких вырывов и катастрофическому износу отверстий;
  • разрушение крышек подшипников.

Ремонт таких отверстий расточкой не позволяет обеспечить высокие эксплуатационные характеристики, так как довольно сложно обеспечить стабильный размер и необходимые геометрические параметры отверстий по всем шейкам, велика опасность прослабить отверстие, большие трудности обработки наваренного отверстия или имеющего наклеп после проворота вкладышей, высокая шероховатость обработанной поверхности ухудшает теплоотвод, этому также способствует наварка ленты. Поэтому с целью обеспечения минимальных геометрических погрешностей, жесткого допуска и необходимой шероховатости следует применять недорогой и эффективный способ восстановления.

Восстановление чугунных корпусных деталей сопряжено трудностями, обусловленными высокой склонностью чугуна к образованию твердых структурных составляющих (ледебурита, мартенсита) и повышенной склонностью к трещинообразованию. Последнее связано не только с наличием ледебуритной эвтектики и мартенсита, но и с низкой пластичностью и прочностью чугуна. Поэтому работы по восстановлению посадочных отверстий в чугунных корпусах деталей ведутся в направлении создания таких процессов, которые обеспечивали бы получение обрабатываемых покрытий резанием.

Анализ деятельности сельскохозяйственного предприятия

Анализ деятельности сельскохозяйственного предприятия

Блок цилиндров двигателя КамАЗ-740 Ремонтный чертеж

Блок цилиндров двигателя КамАЗ-740 Ремонтный чертеж

Карта эскизов нанесения металлополимеров

Карта эскизов нанесения металлополимеров

Маршрутная карта восстановления постелей блока цилиндров КамАЗ-740

Маршрутная карта восстановления постелей блока цилиндров КамАЗ-740

Операционная карта нанесения полимерных материалов

Операционная карта нанесения полимерных материалов

Планировка участка восстановления блоков двигателей

Планировка участка восстановления блоков двигателей

Стенд для восстановления постелей блоков двигателей Вид общий

Стенд для восстановления постелей блоков двигателей Вид общий

Центрирующее устройство Сборочный чертеж

Центрирующее устройство Сборочный чертеж

Рабочие чертежи деталей

Рабочие чертежи деталей

Технико-экономические показатели проекта

Технико-экономические показатели проекта

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 7

1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУСП 8

  • 1.1 Местоположение и краткая характеристика хозяйства 8
  • 1.2 Рельеф и почвенный покров 9
  • 1.3 Агроклиматические условия 10
  • 1.4 Краткая характеристика хозяйства 11
  • 1.5 Специализация хозяйства 12
  • 1.6 Анализ растениеводства 13
  • 1.7 Анализ использования тракторного парка 15
  • 1.8 Анализ движения машин и тракторов 16
  • 1.9 Анализ трудовых ресурсов и их использование 17
  • 1.10 Анализ показателей рентабельности 18

2 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ МАШИН 20

  • 2.1 Обоснование необходимости восстановления деталей машин 20
  • 2.2 Расчет производственной программы 20
  • 2.3 Выбор режима работы участка и расчет фондов времени 23
  • 2.4 Расчет штата участка восстановления 24
  • 2.5 Расчет и подбор основного технологического оборудования для участка восстановления деталей 26
  • 2.6 Расчет площади участка восстановления 26

3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОСАДОЧНЫХ ОТВЕРСТИЙ ЧУГУННЫХ БЛОКОВ ДВИГАТЕЛЕЙ 28

  • 3.1 Характеристика износов блока цилиндров 28
  • 3.2 Обоснование необходимости разработки технологического процесса восстановления 30
  • 3.3 Технология  восстановления посадочных отверстий, блока цилиндров двигателя КамАЗ-740 35
  • 3.4 Разработка технологической документации восстановления 38
  • 3.4.1 Разработка карты эскизов детали 38
  • 3.4.2 Составление маршрутной карты восстановления детали 39
  • 3.4.3 Составление операционной карты 44

4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ СТЕНДА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ БЛОКА 45

  • 4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции 45
  • 4.2 Устройство и причины работы стенда 46
  • 4.3 Технологические и конструктивные расчеты стенда 47
  • 4.3.1 Расчетное обоснование кронштейна 47
  • 4.3.2 Расчет винтовой пары рукоятки перемещения центровочного устройства 49

5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 52

  • 5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве 52
  • 5.2 Особенности обеспечения безопасности при работе на стенде для восстановления блоков двигателей 56
  • 5.3 Мероприятия по охране окружающей среды 58
  • 5.4 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 60

6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 62

  • 6.1 База сравнения 62
  • 6.2 Расчет себестоимости технологического процесса восстановления 62
  • 6.3 Расчет себестоимости конструкции стенда для восстановления постелей блоков двигателей 65
  • 6.4 Основные технико-экономические показатели участка 69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика