Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Диплом Модернизация работы моторного цеха ИЛПП-1 ООО ИлимСибЛес

В данном дипломном проекте в общей части дана характеристика ИЛПП-1 и его деятельности. ИЛПП-1 относится к грузовым АТП комплексного типа и занимается перевозкой лесосырья.

Подвижной состав предприятия состоит из лесовозов, занятых в основном на вывозке лесосырья с лесосек для обеспечения работы Усть-Илимского лесоперерабатывающего комбината Кроме эксплуатации подвижного состава на данном предприятии выполняются все виды технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автобусов, грузовых и легковых автомобилей, т.е. предприятие является комплексным.

Все работы связанные с ремонтом и обслуживанием автомобилей производятся в производственном корпусе, представленном на листе 1. Для проведения работ по ремонту двигателей на ИЛПП-1 предусмотрен моторный цех, существующая планировка которого приведена на листе 2.

В результате анализа существующей планировки моторного цеха были выявлены следующие недостатки:

  • мойка узлов и агрегатов перед ремонтом не производится;
  • недостаточное оснащение рабочих мест инструментом, отсутствие некоторого технологического оборудования;
  • контроль работ выполнят, как правило, сам исполнитель;
  • не организована проверка корпусных деталей на герметичность и т.д.

В технологической части рассчитаны пробеги до капитального ремонта, общая трудоемкость работ, объем работ по ремонту двигателей, число рабочих в моторном цехе, с учетом чего была предложена планировка моторного цеха, приведенная на листе 3, которая позволит качественно, и в полном объеме выполнить ремонт двигателей.

В конструкторской части дипломного проекта предложено разработать стенд по проверки головок блока на герметичность.

В результате анализа сравнения вариантов стендов, представленных на листе 4 были выявлены следующие недостатки и преимущества.

Проектируемый стенд для проверки головок блока двигателей на герметичность планируется более универсальным, то есть закладывается возможность проверки блоков цилиндров большинства отечественных и зарубежных двигателей. Для этого необходимо обеспечить достаточные габариты емкости для опрессовки деталей. Принципиальная схема стенда представлена на листе 5.

На основании принципиальной схемы был предложен общий вид стенда лист 6. Далее провел расчет основных элементов конструкции на прочность. На листе 7 представлен сборочный чертеж ванны. На листе 8 разработаны рабочие чертежи деталей, которые представлены на листах деталировки.

Так же в ходе дипломного проектирования были рассмотрены такие разделы как: экономическая часть и безопасность жизнедеятельности. В экономической части была произведена оценка технико-экономических показателей проведенных мероприятий. Рентабельность составляет R=35%, Срок окупаемости капитальных вложений равен 2,4 г. Прибыль, равная 733133 положительно характеризует работу моторного цеха.

В части безопасность жизнедеятельности рассмотрели следующие разделы: обеспечение нормальных условий труда по микроклимату в производственном помещении, электро- и пожаробезопасности, организация освещения.

Производственный корпус АТП

Производственный корпус АТП

План существующего моторного цеха

План существующего моторного цеха

План предлагаемого моторного цеха

План предлагаемого моторного цеха

Сравнение вариантов стендов проверки ГБЦ

Сравнение вариантов стендов проверки ГБЦ

Принципиальная схема стенда испытания ГБЦ

Принципиальная схема стенда испытания ГБЦ

Чертеж общего вида стенда испытания ГБЦ

Чертеж общего вида стенда испытания ГБЦ

Сборочный чертеж ванны

Сборочный чертеж ванны

Рабочие чертежи деталей стенда испытания ГБЦ

Рабочие чертежи деталей стенда испытания ГБЦ

Содержание

Введение

1 Общая часть

  • 1.1 Характеристика предприятия и его функции
  • 1.2 Характеристика парка и условий эксплуатации автомобилей
  • 1.3 Характеристика ПТБ АТП
  • 1.4 Организация технологического процесса ТО и ТР автомобилей на АТП
  • 1.5 Организация производства работ по ТО и ТР автомобилей и структура подразделений ИТС
  • 1.6 Анализ организации и технологии ремонта двигателей
  • 1.7 Задачи дипломного проекта

2 Технологическая часть

  • 2.1 Расчет годовых объемов работ ТР
  • 2.2 Расчет числа рабочих в моторном цехе
  • 2.3 Предлагаемая организация работ в моторном цехе

3 Конструкторская часть. Стенд для проверки блоков головок блока двигателей на герметичность

  • 3.1 Назначение и требуемые параметры
  • 3.2 Анализ существующих конструкций стендов для проверки корпусных деталей на герметичность
  • 3.2.1 Стенд СПБ-240 для испытания блока цилиндров на герметичность
  • 3.2.2 Стенд для проверки корпусных деталей на герметичность модели PHT120
  • 3.2.3 Стенд для опрессовки головок и блоков цилиндров PMD PTR
  • 3.2.4 Стенд для проверки герметичности VPT04
  • 3.2.5 Анализ конструкций стендов
  • 3.3 Предлагаемая конструкция стенда для проверки головок блока двигателей на герметичность
  • 3.4 Расчет элементов конструкции

4 Безопасность жизнедеятельности

  • 4.1 Охрана труда и техника безопасности в моторном цехе
  • 4.2 Расчет заземления моторного цеха
  • 4.3 Расчет уровня шума участка обкатки двигателей
  • 4.4 Организация освещения моторного цеха
  • 4.5 Расчет вентиляции моторного цеха и участка обкатки двигателей
  • 4.6 Пожарная безопасность

5 Экономическая часть

  • 5.1 Расчет капитальных вложений
  • 5.2 Расчет годовых эксплуатационных затрат
  • 5.3 Расчет технико-экономических показателей

Заключение

Список использованных источников

Спецификация (19060165.ТЭ40ДП.13200СП)

Ведомость проекта (19060165.ТЭ40ДП.00000ВП)

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика