Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Диплом Повышение качества текущего ремонта автобусов автоколонны №1 МПАТП

Предложен технологический проект зоны ТР, с учетом особенностей парка автобусов и производственно-технической базы предприятия и обеспечения требований безопасности жизнедеятельности; разработана установка для снятия тормозных барабанов автобусов, значительно снижающая трудоемкость работ; дана технико-экономическая оценка принятым решениям.

Проанализировав деятельность автоколонны №1 МПАТП, а, также изучив его производственно – техническую базу, делаем следующие выводы:

  • несмотря на сложную экономическую обстановку, предприятие продолжает функционировать по мере своих возможностей, но тенденций к развитию нет;
  • ПТБ предприятия находится в удовлетворительном состоянии, но большая часть оборудования не отвечает современным требованиям или находится в неисправном состоянии и требует замены или ремонта.

С учетом результатов анализа работы зоны ТР, определены следующие задачи дипломного проекта:

  1. произвести технологический расчет зоны ТР;
  2. предложить проект реконструкции участков зоны ТР по замене и ремонту агрегатов трансмиссии и ходовой части и мелкого текущего ремонта;
  3. разработать устройство для снятия и установки тормозных барабанов;
  4. рассмотреть вопрос обеспечения нормальных и безопасных условий труда в зоне ТР;
  5. дать экономический расчет принятым решениям.

Генеральный план автоколонны №1 МПАТП

Генеральный план автоколонны №1 МПАТП

План производственного корпуса автоколонны

План производственного корпуса автоколонны

План предлагаемой зоны ТР автобусов

План предлагаемой зоны ТР автобусов

Сравнение вариантов устройств для снятия тормозных барабанов и ступиц колес

Сравнение вариантов устройств для снятия тормозных барабанов и ступиц колес

Принципиальная схема установки для снятия тормозных барабанов автобусов

Принципиальная схема установки для снятия тормозных барабанов автобусов

Чертёж общего вида установки для снятия тормозных барабанов автобусов

Чертёж общего вида установки для снятия тормозных барабанов автобусов

Сборочный чертёж стрелы установки

Сборочный чертёж стрелы установки

Деталировка установки

Деталировка установки

Содержание

Введение 7

1 Общая часть  9

  • 1.1 Характеристика предприятия и его функции 9
  • 1.2 Характеристика производственно-технической базы автоколонны №1 10
  • 1.3 Характеристика парка и условий эксплуатации 11
  • 1.4 Организация технологического процесса ТО и ТР автомобилей на предприятии 13
  • 1.5 Организация производства работ по ТО и ТР автомобилей и структура технической службы 14
  • 1.6 Анализ организации и технологии ТР автомобилей 16
  • 1.7 Задачи дипломного проектирования 20

2 Технологическая часть 21

  • 2.1 Расчет годовых объемов работ ТР и постовых работ 21
  • 2.2 Расчет числа постов 25
  • 2.3 Расчет числа рабочих мест в зоне ТР 26
  • 2.4 Предложение по совершенствованию организации и технологии выполнения работ 29

3 Конструкторская часть. Установка для снятия и монтажа тормозных барабанов автобусов 35

  • 3.1 Назначение и требования, предъявляемые к проектируемой установке 35
  • 3.2 Анализ существующих способов и устройств выполнения работ по демонтажу тормозных барабанов 36
  • 3.3 Принцип устройства и действия предполагаемой установки 40
  • 3.4 Выбор и обоснование исходных данных 43
  • 3.5 Расчет основных элементов установки 44
  • 3.6 Краткие указания по эксплуатации 51

4 Безопасность жизнедеятельности 52

  • 4.1 Расчет микроклимата 52
  • 4.2 Расчет освещения 64
  • 4.3 Расчет электробезопасности 67
  • 4.4 Пожарная безопасность 72

5 Экономическая часть 76

  • 5.1 Расчет капитальных вложений 76
  • 5.2 Расчет годовых эксплуатационных затрат 78
  • 5.3 Расчет технико-экономических показателей зоны ТР 95

Заключение 100

Список использованных источников 101

Спецификация (19060165.ТЭ08ДП.11300СП)

Ведомость проекта (19060165.ТЭ08ДП.00000ВП)

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика