Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Диплом совершенствование системы ТО и ремонта автомобилей в СТОА К-Моторс

В настоящее время Сервисный Центр Škoda, расположенный на Лесном проспекте 55, (возле «Радиозавода») имеет девять стационарных постов, восемь из которых оборудованы подъемниками.

Организация работы Сервисного Центра, а так же оснащение инструментом и оборудованием от лучших европейских производителей, ведутся в строгом соответствии с корпоративными стандартами и рекомендациями концерна Volkswagen.

Объектом исследования данного дипломного проекта выступает предприятие ОАО К-Моторс, официальный дилер Шкода Авто в Петрозаводске.

Рост объема производства за последний год связан с ростом продаж автомобилей. По статистическим данным, в России продажи Skoda выросли на 35.2 % за первые десять месяцев 2013 года и составили 34,273 автомобиля.

По расчетам 2-ой главы дипломного проекта, годовая трудоемкость работ составит 9781 нормо-часов.

В качестве конструктивной разработки был спроектирован стенд для восстановления геометрии кузовов легковых автомобилей.

Проектируемый стенд предназначен для правки кузова легкового автомобиля при его восстановлении после аварии. Устройство стенда позволяет достаточно точно восстанавливать правильные формы кузова.

В хорошо оборудованном автосервисе или техцентре обязательно имеется стапель для кузовного ремонта. Он необходим для выправления кузова авто, деформированного после аварии и восстановления нормального расположения основных агрегатов и узлов автомашины. Даже мастерство жестянщика высокой квалификации не сравнится эффективностью со стапельными работами, проведенными с использованием современного автосервисного стапельного оборудования. На стапеле можно выправить даже имеющий сильные деформации кузов машины после серьезных повреждений.

Основное предназначение, которое имеет стапель для кузовного ремонта, – приложение многотонных усилий в нужных точках и в нужном направлении. Детали кузова выправляются, а структура металла остается прежней. При проведении стапельных работ сила вытяжного оборудования прикладывается в направлении, обратном деформации, что приводит к выправлению кузова. Благодаря тому что стапель одновременно использует три тяговых устройства, воздействие на металл ведется вертикально и горизонтально в трех направлениях.

В 5-ой главе дипломного проекта рассмотрены вопросы охраны труда при проведении технического осмотра и ремонта автомобилей.

Как видно из технико-экономических показателей при минимальных вложениях, по сравнению с расчетной прибылью, получаем также минимальный срок окупаемости.

Чертеж генерального плана СТОА К-Моторс

Чертеж генерального плана СТОА К-Моторс

План СТОА до модернизации

План СТОА до модернизации

План СТОА после модернизации

План СТОА после модернизации

Технология работы кузовного участка

Технология работы кузовного участка

Обзор существующих стендов правки геометрии кузовов автомобилей

Обзор существующих стендов правки геометрии кузовов автомобилей

Общий вид стенда правки геометрии кузовов автомобилей

Общий вид стенда правки геометрии кузовов автомобилей

Сборочный чертеж стапеля

Сборочный чертеж стапеля

Деталировка стенда правки геометрии кузовов автомобилей

Деталировка стенда правки геометрии кузовов автомобилей

Технико-экономические показатели дипломного проекта

Технико-экономические показатели дипломного проекта

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 8

1 Характеристика предприятия 12

  • 1.1 История компании Шкода 12
  • 1.2 Характеристика предприятия ООО К-Моторс 14
  • 1.3 ŠKODA Assistance: гарантия мобильности 19
  • 1.4 Структура управления 21
  • 1.5 Показатели деятельности ООО К-Моторс 22

2 Регламент проведения технического обслуживания автомобилей ŠKODA в ООО «К-Моторс» 26

  • 2.1 Периодичность проведения работ по техническому обслуживанию автомобилей Skoda 26
  • 2.2 Исходные данные для проекта 31
  • 2.3 Распределение трудозатрат 31
  • 2.4 Эффективные фонды времени 32
  • 2.5 Расчет количества производственных рабочих 33
  • 2.6 Расчет числа постов 35

3 Организация кузовного участка 38

  • 3.1 Описание разрабатываемого участка с указанием работ, выполняемых на нем 38
  • 3.2 Подбор технологического оборудования для кузовного участка 43

4 Конструктивная разработка стенда для правки кузовов автомобилей 46

  • 4.1 Обоснование необходимости проектирования конструкторской разработки 46
  • 4.2 Анализ существующих конструкций стендов по восстановлению геометрии кузова автомобиля 47
  • 4.3 Назначение и устройство проектируемого стенда 58
  • 4.4 Порядок работы со стендом 62
  • 4.5 Расчеты элементов стенда для восстановления геометрии кузова 63

5 ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 75

  • 5.1 Анализ вредных и опасных факторов 75
  • 5.2 Мероприятия по охране труда 75
  • 5.3 Техника безопасности 76
  • 5.4 Производственная гигиена и санитария труда 79
  • 5.5 Противопожарная безопасность 79
  • 5.6 Охрана окружающей среды 82
  • 5.7 Моделирование несчастного случая 84

6 Экономическая эффективность проекта 87

  • 6.1 Оценка экономической эффективности проекта 87
  • 6.2 Определение фонда заработной платы 88
  • 6.3 Определение затрат на аренду помещений и полной себестоимости услуг 89
  • 6.4 Полная себестоимость услуг 89
  • 6.5 Определение технико-экономических показателей 91

Заключение 93

Список использованных источников 94

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика