Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Диплом организация зоны хранения автопарка с разработкой системы подогрева ДВС

Для эффективной эксплуатации автомобилей и исключения холостых пробегов до объектов обслуживания целесообразно организовать открытые зоны хранения на удаленных объектах обслуживания. Но специфика эксплуатации автомобильного парка в Тюменской области такова, что суровые климатические условия не благоприятствуют организации открытых зон хранения ПС, так как возникают проблемы с пуском ДВС особенно в зимнее время. Пуск ДВС в холодное время года не только затрачивает много времени, но и  увеличивает износ двигателя.

Для того чтобы суровые климатические условия не мешали нормальной работе ПС в отрыве от основной базы, резонно вместе с  организацией открытой зоны хранения и разработать мероприятия по облегчению пуска ДВС.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

  1. Организовать открытую зону хранения ПС на удаленном объекте обслуживания, станция нефтедобычи пос. Федоровский;
  2. Разработать систему подогрева для облегчения пуска ДВС;
  3. Разработать технологическую карту для обслуживания системы подогрева;
  4. Проанализировать экономическую сторону предложенных решений.

Основными элементами системы подогрева ПС на открытой зоне хранения являются: котельная и система подвода разогретого воздуха к местам стоянки ПС. На рисунке 3.2 представлено устройство котельной для разогрева воздуха.

Система подогрева ПС представляет собой совокупность:

  • газового котла, с электророзжигом, для разогрева воздушного потока, и огнеупорным стеклом, для визуального наблюдения за процессом разогрева и своевременного обнаружения неполадок;
  • системы нагнетания воздушного потока, состоящей из электродвигателя, с крыльчаткой, и воздушного короба нагнетания воздуха в систему;
  • системы подачи разогретого воздушного потока на открытую зону хранения к местам стоянки ПС, состоящей из воздухопровода покрытого теплоизоляцией, для избежания остывания воздуха в трассе, и воздухоподводы с задвижками, для предотвращения выхода тепла к незанятым ПС местам;
  • электрощитовая, для автоматизации и питания процесса подачи воздушного потока и автоматического электророзжига газовых форсунок;
  • защитного отключающего устройства.

Последовательность включения котельной при ее запуске: в первую очередь включается электродвигатель нагнетания холодного воздуха в котел, далее открываются клапана подачи газа и розжиг его искрой. Следует отметить, что защитное устройство, при любой неисправности работы системы, первоначально закрывает клапана подачи газа, после чего происходит отключение электродвигателя.

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

Лист 2

Генеральный план предприятия

Генеральный план предприятия

Технологическая планировка стоянки с подогревом ДВС

Технологическая планировка стоянки с подогревом ДВС

Анализ методов тепловой подготовки автопарка

Анализ методов тепловой подготовки автопарка

Схема производственного процесса на предприятии

Схема производственного процесса на предприятии

Система подогрева открытой зоны хранения

Система подогрева открытой зоны хранения

Комбинированная схема системы подогрева открытой зоны хранения

Комбинированная схема системы подогрева открытой зоны хранения

Технологическая карта предпусковой подготовки автопарка перед выездом с зоны хранения

Технологическая карта предпусковой подготовки автопарка перед выездом с зоны хранения

Система защитного заземления и отключения электроустановок системы подогрева

Система защитного заземления и отключения электроустановок системы подогрева

Экономические показатели дипломного проекта

Экономические показатели дипломного проекта

ВВЕДЕНИЕ 4

1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 7

  • 1.1 История предприятия 7
  • 1.2 Специфика климатических условий в северных районах РФ и их отражение на работе автопарка 10
  • 1.3 Анализ способов облегчения пуска двигателя в зимний период эксплуатации 18
  • 1.4 Анализ места расположения открытой стоянки ПС 24
  • 1.5 Выводы и предложения 25

2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ 27

  • 2.1 Исходные данные 27
  • 2.2 Корректирование нормативов 27
  • 2.3 Определение расчётных пробегов до ТО и КР 29
  • 2.4 Определение расчётной трудоёмкости единицы ТО и ТР/1000 км 31
  • 2.5 Расчет годовой и суточной производственной программы 34
  • 2.6 Расчет годовых объёмов работ по ТО, ТР 39
  • 2.7 Определение годового объёма вспомогательных работ 40
  • 2.8 Распределение объёма работ по производственным зонам и участкам предприятия и численности производственного персонала 41
  • 2.9 Расчет численности производственного персонала 41
  • 2.10 Выбор и обоснование режима работы зон и участков, методов организации ТО и диагностики ПС 46
  • 2.11 Расчёт числа постов и линий для ТО и числа постов для ТР 47
  • 2.12 Расчет числа постов ожидания 5
  • 2.13 Определение состава и расчет площадей производственных и складских помещений, площадей зон хранения автомобилей 50

3 КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 52

  • 3.1 Анализ методов тепловой подготовки ПС в зимний период эксплуатации 53
  • 3.2 Принцип работы систем подогрева открытой зоны хранения ПС 57
  • 3.3 Анализ проблем связанных с эксплуатацией а/м в зимнее время 58
  • 3.4 Разработка системы подогрева ПС 59
  • 3.5 Выводы 68

4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 70

  • 4.1 Анализ потенциальных опасностей и вредностей открытой зоны хранения с подогревом, организуемой на базе предприятия УТТ ОАО "Сургутнефтегаз" 70
  • 4.2 Организация безопасности на территории открытой зоны хранения подвижного состава 70
  • 4.3 Разработка приоритетного вопроса. Расчет защитного заземления и выбор защитного отключающего устройства в помещении котельной, расположенной на территории предприятия УТТ ОАО "Сургутнефтегаз" 73

5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 79

  • 5.1 Исходные данные для расчета 79
  • 5.2 Расчет численности производственного персонала 79
  • 5.3 Расчет эксплуатационных затрат на оказание услуг 80
  • 5.4 Оценка технико-экономических показателей открытой стоянки 87
  • 5.5 Общие затраты предприятия 90

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 95

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика