Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Организация ТО и ТР в условиях МУП «Сегежская электросеть»

В настоящее время стоимость новых специализированных машин, оборудования и запасных частей очень высока, поэтому от качественного и своевременного технического обслуживания и ремонта во многом зависит наличие работоспособных машин в эксплуатации, обеспечивающее своевременное и качественное выполнение различного рода работ.
Для улучшения работы автомобильного транспорта, важным является совершенствование организации и технологии технического обслуживания и ремонта. Реализация этих организационно-технических мероприятий обеспечивается на основе современных достижений науки и техники в области технической эксплуатации автомашин. В связи с этим, при техническом обслуживании и ремонте машин всё более широкое применение находит диагностирование их технического состояния, позволяющее получать информацию о неисправности механизмов и систем автомашин, прогнозировать их работоспособность.
план рмм до реконструкции
Результаты научных исследований подтверждают, что для организации ремонта техники на современном уровне хозяйства должны располагать комплексом специальных сооружений и набором соответствующего оборудования, оснастки и инструмента, а также грамотно организовывать сотрудничество со специализированными ремонтными предприятиями[1].
Диплом - полный комплект.
Прогнозирование потребности какого-либо агрегата в ремонте позволяет еще до наступления отказа выполнить регулировочные работы, подготовить детали для текущего ремонта и выполнить текущий ремонт при оптимальном пробеге. Прогнозировать потребность агрегата в текущем ремонте, можно по экономическому или техническому критериям, а также по изменению технического состояния данного агрегата.
Прогнозированием технического состояния сопряжения называют научно обоснованное определение с известной вероятностью пробега, по истечении которого диагностируемый параметр или эксплуатационный показатель достигнет заданного значения. Для прогнозирования изменения технического состояния узла или агрегата, необходимо знать закономерность изменения критерия состояния в зависимости от пробега автомобиля, и результаты диагностирования при разных пробегах конкретного узла или агрегата.
Правильная организация ремонта техники обеспечивает высокую техническую готовность машин к выполнению работ, способствует  повышению производительности труда. Своевременный и высококачественный ремонт машин сокращает их простои в период эксплуатации и значительно повышает коэффициент технической готовности автопарка и соответственно коэффициент использования подвижного состава.
Автомобильная база Сегежских электрических сетей расположена по адресу г. Сегежа, ул. Щербакова д. 1а. МУП «Сегежская электросеть» находится в ведомственном подчинении «КарелЭнерго».
Основная задача «Сегежских электросетей» - поддержание хорошего технического состояния электрических сетей района.
Муниципальное унитарное  предприятие  «Сегежская электросеть» создано  в
соответствии с Постановлением Мэрии г.Сегежа и Сегежского района  от  25  декабря  1991  года  №  25.
план рмм после реконструкции
общий вид установки

Организация ТО и ТР в условиях МУП «Сегежская электросеть»

ВВЕДЕНИЕ 8
1 ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 10
1.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 10
1.2 ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
1.3 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ПРЕДПРИЯТИЯ 11
1.4 УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 15
1.5 ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МЕХАНИЗАЦИИ 16
1.6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА 17
1.7 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 17
1.7.1 Контроль выполнения и учет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей 18
1.7.2 Организация технической эксплуатации автомобилей в условиях низких температур 19
1.7.3 Задачи совершенствования организации процесса технического обслуживания подвижного состава 20
2 ВЫБОР СПОСОБА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 22
2.1 СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ 22
2.2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА 27
2.3 ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 30
3 ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 31
3.1 КОРРЕКТИРОВАНИЕ НОРМАТИВНЫХ ДАННЫХ 31
3.2 РАСЧЕТ ПО АВТОМОБИЛЮ ГАЗ-3307 ГОС. № А 278 ХС 32
3.3 РАСЧЕТ ПО АВТОМОБИЛЮ ГАЗ-53 ГОС. № А279 ХС 36
4 МОДЕРНИЗАЦИЯ СТАЦИОНАРНОГО ПОСТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 43
4.1 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЗАТРАТ ПО ВИДАМ РАБОТ 43
4.2 ФОНДЫ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 43
4.3 НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО РАБОЧИХ 45
4.4 ОБОРУДОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УЧАСТКОВ 46
4.5 ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 48
4.6 РАСЧЕТ ПЛОЩАДЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УЧАСТКОВ 51
4.7 РАСЧЕТ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ 52
4.8 РАСЧЕТ ИСКУССТВЕННОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ 54
4.9 РАСЧЕТ РАСХОДА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ 55
4.10 РАСЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА НА ОБОГРЕВ ПОМЕЩЕНИЯ 56
5 КОНСТРУКТИВНАЯ РАЗРАБОТКА АВТОНОМНОЙ МОЕЧНОЙ МАШИНЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 59
5.1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ 59
5.2 НАЗНАЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ 64
5.3 УСТРОЙСТВО КОНСТРУКЦИИ 64
5.4 ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ КОНСТРУКЦИИ 65
5.5 КОНСТРУКТИВНЫЕ РАСЧЁТЫ 66
5.5.1 Расчёт производительности моечной машины 66
5.5.2 Выбор насоса. Выбор двигателя 67
5.5.3 Расчёт потерь давления в водяной магистрали 68
6 ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 70
6.1 АНАЛИЗ ВРЕДНЫХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЧЕЛОВЕКА 70
6.2 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 72
6.3 ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 72
6.4 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ САНИТАРИЯ И ГИГИЕНА ТРУДА 73
6.5 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 74
6.6 МОДЕЛИРОВАНИЕ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ 75
7 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ 77
7.1 РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 77
7.2 РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ 79
7.2.1 Цеховые расходы 79
7.2.2 Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава 83
7.3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88
Цена
2.500 ru


Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика