Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава ООО «Сегежалес»

Лесная промышленность и сельское хозяйство представляют собой высоко-механизированные отрасли народного хозяйства. Современный этап в развитии отрасли характеризуется быстрым наращиванием мощностей, переходом от механизации отдельных работ к комплексной механизации всего производства. Мероприятия по техническому развитию предприятий повысили уровень механизации труда в лесозаготовительной сельскохозяйственной промышленности на 45%.
Техническое обслуживание — основное профилактическое мероприятие, связанное с управлением надежностью, увеличением срока службы машин, сокращением их простоев по техническим причинам и уменьшением расхода запчастей и материалов.
план рмм
Диплом - полный комплект.
Проектирование модернизации базы технического обслуживания и ремонта подвижного состава ООО «Сегежалес» позволит улучшить показатели использования транспорта на предприятии, а следовательно сократить статью расходов на содержание и ремонт автомобилей а это прямая экономия, т.е. прибыль.
Общество с ограниченной ответственностью «Северная лесозаготовительная компания», является коммерческой организацией, действующей на основании Гражданского кодекса РФ, Закона РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
ООО «Сегежалес» является филиалом общества с ограниченной ответственностью «Северная лесозаготовительная компания».
Основной целью создания ООО «Сегежалес» является осуществление коммерческой деятельности для получения прибыли.
Объекты ремонтно-обслуживающей базы предприятия на данном этапе выполняют задачи по обеспечению безотказной работы техники и оборудования и не претендуют на роль образцового объекта технического сервиса, но в дальнейшем, с укреплением экономического положения предприятия, планируется кардинально изменить ситуацию и построить современный пункт технического обслуживания, оснащенный новейшим оборудованием.
На предприятии все работы по ТО и Р проводятся в одну смену, с 800 до 1700 часов, бригадой ремонтных рабочих, в которую входят автослесаря, электрики, сварщики, токарь, вулканизаторщик, под руководством механика. Все виды ТО проводятся по плану, а ремонт — по необходимости, в случае поломки.
В данной зоне ТО и ТР налицо недостаток технологического оборудования и оснастки, полное нарушение технологических процессов, работа зачастую производится неисправным инструментом, что является грубым нарушением техники безопасности.
Чистота в помещениях не соблюдается пол покрыт слоем спрессовавшейся грязи, попавшая на него смазка не удаляется, что может привести к травматизму. По всей территории зоны разбросан производственный мусор, неисправные детали. Неизвестно, для каких целей в больших количествах расставлены всевозможные шкафы и стеллажи. Вентиляция практически отсутствует, отопление недостаточное. Стены и потолок нуждаются в косметическом ремонте.
К общей картине недостатков прибавляется тот факт, что на предприятии отсутствует участок по ремонту гидравлического оборудования, учитывая что на всех лесовозах установлены гидроманипуляторы. Ремонт гидравлики проводится на специализированном предприятии и зачастую, из-за небольшой поломки лесовоз вынужден простаивать в ожидании ремонта элемента гидравлической системы.
В качестве мер по модернизации зоны ТО и зоны ТР, необходимо:
- очистить технологические участки от лишних предметов;
- провести косметический ремонт зон и участков;
- оснастить недостающим инструментом и оборудованием участки и зоны;
- организовать на предприятии участок по ремонту элементов гидравлической системы лесовозов.
Применение современных средств технического обслуживания машинно-тракторного парка позволит значительно улучшить условия труда, повысить производительность труда и снизить себестоимость ремонта. Участок по ремонту элементов гидравлических систем позволит своими силами проводить несложный ремонт, например, собственное изготовление рукавов высокого давления, мелкий ремонт гидроцилиндров. Приобретать сложное и дорогостоящее оборудование для ремонта гидрораспределителей, гидромоторов не имеет смысла в сравнительно небольшом предприятии.
В ходе дипломной работы мною был произведен расчет годовой производственной программы, необходимого количества производственных рабочих, необходимое количество станков и других параметров работы ремонтно-обслуживающей базы предприятия.
В ходе дипломной работы мною была спроектирована установка замены масла, предназначенная для слива и вакуумной откачки отработанного масла автотракторных двигателей в ремонтных предприятиях.
В главе, посвященной охране труда и окружающей среды освещены вредоносные факторы, при работе со стендами по ремонту и испытанию гидроцилиндров. Отражены ГОСТы, соблюдение которых необходимо при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава.
Экономические расчеты проекта показали что, срок окупаемости предложенных мероприятий составит всего полгода.
Произведен расчет капиталовложений, общих и дополнительных, расчеты цеховых и эксплуатационных затрат.
технико-экономические показатели проекта
общий вид установки для замены масла

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава ООО «Сегежалес»

ВВЕДЕНИЕ 8
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 11
1.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 11
1.2 ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
1.3 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА 12
1.3.1 Подвижной состав предприятия 12
1.3.2 Объекты ремонтно-обслуживающей базы 13
1.3.3 Технологическое оснащение участков 14
1.3.4 Коммуникации 22
1.4 СТРУКТУРНАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 22
1.5 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ В ООО «СЕГЕЖАЛЕС» 23
1.5.1 Контроль выполнения и учет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей 23
1.5.2 Организация технической эксплуатации автомобилей в условиях низких температур 25
1.5.3 Задачи совершенствования организации процесса технического обслуживания подвижного состава 26
1.6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 27
2 ВЫБОР СПОСОБА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 28
2.1 ВИДЫ, МЕТОДЫ И СИСТЕМА РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ 28
2.2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ 29
2.3 СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 31
2.4 ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ООО «СЕГЕЖАЛЕС». ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 34
3 ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 35
3.1 КОРРЕКТИРОВКА НОРМАТИВОВ 35
3.2 РАСЧЕТ ГОДОВОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО SISU SM 372 36
3.3 РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ УАЗ 390994 40
4 МОДЕРНИЗАЦИЯ СТАЦИОНАРНОГО ПОСТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 48
4.1 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЗАТРАТ ПО ВИДАМ РАБОТ 48
4.2 ФОНДЫ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 48
4.3 НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО РАБОЧИХ 50
4.4 ОБОРУДОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УЧАСТКОВ 51
4.5 ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 53
4.6 РАСЧЕТ ПЛОЩАДЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УЧАСТКОВ 55
4.7 РАСЧЕТ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ 57
4.7 РАСЧЕТ ИСКУССТВЕННОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ 58
4.8 РАСЧЕТ РАСХОДА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ОБОРУДОВАНИЕМ 59
4.9 РАСЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА НА ОБОГРЕВ ПОМЕЩЕНИЯ 60
5 КОНСТРУКТИВНАЯ РАЗРАБОТКА УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА 63
5.1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ УСТАНОВОК 63
5.1.1 Общие сведения 63
5.1.2 Применяемые установки 65
5.2 НАЗНАЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ 67
5.3 УСТРОЙСТВО ПРОЕКТИРУЕМОЙ УСТАНОВКИ 67
5.4 ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ УСТАНОВКИ 68
5.5 КОНСТРУКТИВНЫЕ РАСЧЕТЫ 68
5.5.1 Подбор пружины защёлки 68
5.5.3 Расчёт трубопровода 69
6 ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 71
6.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОХРАНЫ ТРУДА 71
6.2 СОСТОЯНИЕ УСЛОВИЙ ТРУДА ПРИ СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЯХ И РЕМОНТЕ ГИДРОАППАРАТУРЫ 73
6.3 АНАЛИЗ ВРЕДНЫХ И ОПАСНЫХ ФАКТОРОВ 74
6.4 ТРЕБОВАНИЯ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА 75
6.5 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ РАБОТАЮЩИХ ОТ ОПАСНЫХ И ВРЕДНЫХ ФАКТОРОВ 76
6.6 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ САНИТАРИЯ 78
6.7 МОДЕЛИРОВАНИЕ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ 79
7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ 81
7.1 РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 81
7.2 ЭФФЕКТИВНЫЙ ГОДОВОЙ ПРОБЕГ АВТОПАРКА 82
7.3 РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ 83
7.3.1 Цеховые расходы 83
7.3.2 Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава 89
7.4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 94
Цена
2.500 ru


Похожие материалы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика