Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Диплом Проектирование перевода двигателя КамАЗ-740 на газообразное топливо с разработкой системы питания

Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части на 9 листах.

В подвижной состав ООО "Автореал" входит 11 единиц автомобилей КАМАЗ, которые предполагается переоборудовать на газовое топливо (сжиженный природный газ).

Производственный корпус предприятия который представляет собой помещение 24х60 метра предназначенное для выполнения необходимого перечня работ для переоборудования двигателей Камаз-740 и бесперебойного функционирования подвижного состава предприятия.

Конструктивные решения газобаллонных установок отличаются большим многообразием. Воспламенение рабочей смеси от сжатия, используемое в дизелях, осуществить в газовых двигателях не удается из-за высокой температуры самовоспламенения газа (680...750°С) в конце такта сжатия, значительно превышающей температуру самовоспламенения дизельного топлива (320...380°С). Поэтому в цилиндр двигателя необходимо подавать небольшую порцию запального дизельного топлива. Очаги воспламенения жидкого топлива в цилиндре обеспечивают надежное воспламенение даже сильно обедненного заряда горючей смеси. В дизелях для автомобильного транспорта запальная доза топлива составляет около 20%.

Схема разрабатываемой газодизельной системы автомобилей семейства КамАЗ приведена на четвертом листе. СПГ содержится в восьми (десяти) стальных баллонах размещенных поперек рамы автомобиля. Баллоны соединены последовательно трубопроводами и разделены на две группы. Запас хода автомобилей, работающих на СПГ, составляет 200 ... 250 км.

Газобаллонные установки для СПГ могут выполняться для работы не только на газе или бензине, но и на смеси двух топлив - запального дизельного и основного газового топлива.

Для нашей системы питания выбираем баллон для СПГ из легированной стали, т.к. у этих баллонов наименьшая масса и более лучшие механические свойства, чем у баллонов из углеродистой стали. Полезная вместимость одного баллона 50 л, максимальное рабочее давление в баллоне 20,0 МПа. При таком давлении тепловая энергия газа, содержащегося в одном баллоне, эквивалентна 10 л. бензина.

Для заполнения системы СПГ на крестовине размещен наполнительный вентиль 8. Каждая группа цилиндров снабжена вентилем 9. Вентиль должен быть работоспособен при температуре воздуха от -50 до 60ºС, не пропускать газ. Крутящий момент, необходимый для герметичного закрытия клапана вентиля, не должен превышать 7,5 Нсм т.е. должен легко закрываться вручную. Срок службы вентиля не менее 2 лет из расчета на 4000 циклов. На газобаллонных автомобилях устанавливают модифицированные метановые вентили мембранного типа.

На девятом листе показаны экономические показатели от внедрения газового оборудования экономическая прибыль составила 433393 руб. индекс доходности 1, 871 руб., срок окупаемости 1.1 года или 1 год 1 месяц. По результатам расчетов делаем вывод что проект может быть реализован, так как удовлетворяет ожиданиям инвестора по срокам окупаемости и проектному решению.

Генеральный план ООО Автореал

Генеральный план ООО Автореал

План производственного корпуса ООО Автореал

План производственного корпуса ООО Автореал

Принципиальная схема системы питания газодизеля

Принципиальная схема системы питания газодизеля

Схема газодизельной системы питания автомобилей

Схема газодизельной системы питания автомобилей

Сборочные чертежи газового баллона и вентиля

Сборочные чертежи газового баллона и вентиля

Сборочные чертежи редуктора низкого давления и электромагнитного клапана

Сборочные чертежи редуктора низкого давления и электромагнитного клапана

Чертежи деталей разработки

Чертежи деталей разработки

Технологическая карта обнаружения и устранения неисправностей газового редуктора низкого давления

Технологическая карта обнаружения и устранения неисправностей газового редуктора низкого давления

Экономическая эффективность проекта

Экономическая эффективность проекта

Содержание

Введение 7

1 Аналитический раздел 8

  • 1.1 Общие сведения 8
  • 1.1.1 Характеристика предприятия 8
  • 1.1.2 Основные виды хозяйственной деятельности 8
  • 1.1.3 Характеристика подвижного состава 9
  • 1.1.4 Режим работы 10
  • 1.1.5 Доходы предприятий и расходы по статьям затрат 11
  • 1.1.6 Анализ доходов и расходов 13
  • 1.2 Структурное строение системы управления предприятием 15
  • 1.2.1 Численность личного состава предприятия 17
  • 1.3 Технологический процесс ТО и ТР 18
  • 1.4 Цель и задачи дипломного проекта 20

2 Расчетно-технологический раздел 22

  • 2.1 Расчет производственной программы ТО 22
  • 2.1.1 Расчётные значения ресурсного пробега 22
  • 2.1.2 Определение трудоемкости ТО автомобилей 23
  • 2.2 Расчет численности производственного персонала 25
  • 2.3 Расчет числа постов 26
  • 2.4 Площадь зоны ТО для автомобилей 27
  • 2.5 Автомобильные газобаллонные установки 28
  • 2.6 Газобаллонные установки для использования СНГ 30
  • 2.7 Газобаллонные установки для использования СПГ 37
  • 2.7.1 Газобаллонные установки для карбюраторных автомобилей 37
  • 2.7.2 Газобаллонные устройства для дизельных автомобилей 33

3 Расчетно-конструкторский раздел 42

  • 3.1 Исходные данные проекта 42
  • 3.2 Приборы и аппаратура газобаллонной установки 42

4 Охрана труда и экологическая безопасность 60

  • 4.1 Цели и задачи по охране труда в отрасли 60
  • 4.2 Основные направления государственной политики в области охраны труда 61
  • 4.3 Порядок подбора и подготовки персонала к работе 62
  • 4.4 Анализ опасных и вредных факторов при производстве работ на посту диагностики и мероприятия по защите персонала от воздействия вредных и опасных факторов 66
  • 4.5 Требования охраны труда по освещению, отоплению и вентиляции на ООО «Автореал» 69
  • 4.6 Система мероприятий по защите окружающей среды при внедрении проекта 75
  • 4.7 Система противопожарной защиты 75

5 Экономический раздел 81

  • 5.1 Расчет инвестиций по проекту 81
  • 5.2 Расчет текущих (эксплуатационных) затрат 86
  • 5.3 Затраты на зарплату 91
  • 5.4 Расчет страховых взносов 94
  • 5.5 Расчет амортизационных отчислений 94
  • 5.6 Расчет прочих затрат 95
  • 5.7 Полная себестоимость 98
  • 5.8 Расчет коммерческой эффективности проекта 98

Заключение 106

Библиографический список 107

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика