Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Диплом Модернизация двигателя ЯМЗ-238 с целью перевода его на газ

Современный уровень науки и техники автомобильного транспорта ставит перед высшей школой большие и сложные задачи в деле подготовки специалистов, связанных с эксплуатацией автомобилей.

Увеличивающиеся масштабы применения газообразного топлива на автомобильном транспорте выдвинули проблему подготовке студентов в области эксплуатации газобаллонных автомобилей.

Для ускорения решения этих задач на учебной базе создаются лаборатории по изучению конструктивных особенностей их эксплуатации. В лаборатории используются стенды для испытания двигателей, работающих на газообразном топливе.

Использование дипломного проекта в учебных целях заключается в разработке газового оборудования для двигателя ЯМЗ-238, мероприятий по обслуживанию, переоборудованию, в расчёте вентиляции зон ТО и ТР и в других мероприятиях, связанных с эксплуатацией газобаллонного автомобиля.

Принципиальная схема перевода дизеля на газ

Принципиальная схема перевода дизеля на газ

Продольный разрез двигателя ЯМЗ-238

Продольный разрез двигателя ЯМЗ-238

Сборочный чертеж привода датчика распределителя

Сборочный чертеж привода датчика распределителя

Конструктивные изменения деталей двигателя

Конструктивные изменения деталей двигателя

Корпус привода и корпус вала датчика распределителя

Корпус привода и корпус вала датчика распределителя

Сборочный чертеж подвижной части привода датчика и детали

Сборочный чертеж подвижной части привода датчика и детали

Индикаторные диаграммы проектируемого двигателя

Индикаторные диаграммы проектируемого двигателя

План участка ТО и ТР газобалонного оборудования

План участка ТО и ТР газобалонного оборудования

Схема освещения участка ТО и ТР газобалонного оборудования

Схема освещения участка ТО и ТР газобалонного оборудования

Экономический эффект модернизации двигателя

Экономический эффект модернизации двигателя

ВВЕДЕНИЕ  7

1 ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 10

  • 1.1 Обзор проблемы использования сжатого природного газа автомобилями 10
  • 1.2 Характеристика автотранспортного предприятия № 1504 и основные показатели работы его, анализ 15
  • 1.3 Цели и задачи дипломного проекта 17

2 РАСЧЁТНО – ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 19

  • 2.1 Тепловой расчёт двигателя 19
  • 2.1.1 Исходные данные 19
  • 2.1.2 Топливо 20
  • 2.1.3 Параметры рабочего 21
  • 2.1.4 Параметры окружающей среды и остаточных газов 22
  • 2.1.5 Процесс впуска 23
  • 2.1.6 Процесс сжатия 24
  • 2.1.7 Процесс сгорания 26
  • 2.1.8 Процессы расширения и выпуска 27
  • 2.1.9 Индикаторные параметры рабочего цикла 28
  • 2.1.10 Эффективные показатели двигателя 29
  • 2.1.11 Основные параметры цилиндра и двигателя 30
  • 2.2 Расчёт двигателя на ЭВМ 31
  • 2.2.1 Область применения программы 31
  • 2.2.2 Списки вводимых и выходных параметров 32
  • 2.3 Построение индикаторной диаграммы 35
  • 2.4 Тепловой баланс двигателя 41
  • 2.5 Расчёт внешней скоростной характеристики двигателя 43

3 Конструкторско – технологическая часть 48

  • 3.1 Краткое описание системы питания газового двигателя 48
  • 3.2 Описание системы зажигания двигателя 49
  • 3.3 Краткая характеристика элементов системы питания 52
  • 3.3.1 Электромагнитный клапан с фильтром 52
  • 3.3.2 Регулирующий орган с газовоздушным смесителем 54
  • 3.3.3 Газовый редуктор низкого давления 55
  • 3.3.4 Газовый редуктор высокого давления 56
  • 3.3.5 Подогреватель газа, вентили, трубопроводы, баллоны для сжатого газа 57
  • 3.4 Конструктивные изменения двигателя 59
  • 3.4.1 Изменение камеры сгорания 59
  • 3.4.2 Привод датчика-распределителя 64
  • 3.5 Расчет участка ТО и ТР газовой аппаратуры 67
  • 3.5.1 Разработка технологического процесса ТО-1 для газобаллонного автомобиля, работающего на СПГ 70

4 Безопасность и экологичность проекта 71

  • 4.1 Анализ опасных и вредных факторов при проведении работ на участке технологического обслуживания 71
  • 4.1.1 Требования к технологическому оборудованию 73
  • 4.1.2 Требования к инструментам 75
  • 4.2 Меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда 77
  • 4.3 Расчет освещения участка технологического обслуживания 79
  • 4.4 Меры по обеспечению устойчивости работы объекта в условиях чрезвычайных ситуаций 82
  • 4.5 Меры по охране окружающей среды 84

5 Организационно – экономическая часть 87

  • 5.1 Эффективность использования подвижного состава 87
  • 5.2 Экономический эффект за счёт изменения ресурса двигателя 93
  • 5.3 Экономическая эффективность снижения концентрации окиси азота в отработавших газах 94
  • 5.4 Суммарная экономия за счёт всех факторов 95

Заключение 97

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика