Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Диплом Модернизация автобазы Сосновецкого центрального лесничества

Сосновецкое центральное лесничество Министерства Лесного комплекса Республики Карелия расположено в восточной части республики на территории трех административных районов, - Беломорского, Кемского, Сегежского и включает в себя бывшие лесхозы: Сосновецкий, Кемский, Сумский и Сегежский. Общая площадь территории центрального лесничества составляет 2 947 323 га и соответствует Государственному учету лесных земель на 01.01.2012 г.

На севере лесничество граничит с Пяозерским центральным лесничеством, на западе с Калевальским и Костомукшским центральными лесничествами, на юге с Медвежьегорским  центральным лесничеством, на востоке с Архангельской областью, на северо-востоке естественной границей является Белое море. Контора Сосновецкого центрального лесничества находится в п. Сосновец, расположенном в 356 км от столицы Республики Карелия г. Петрозаводска.

Техническое обслуживание — основное профилактическое мероприятие, связанное с управлением надежностью, увеличением срока службы машин, сокращением их простоев по техническим причинам и уменьшением расхода запчастей и материалов.

Проектирование модернизации базы технического обслуживания и ремонта подвижного состава Сосновецкого центрального лесничества позволит улучшить показатели использования транспорта на предприятии, а следовательно сократить статью расходов на содержание и ремонт автомобилей а это прямая экономия, т.е. прибыль.

На предприятии все работы по ТО и Р проводятся в одну смену, с 800 до 1700 часов, бригадой ремонтных рабочих, в которую входят автослесаря, электрики, сварщики, токарь, вулканизаторщик, под руководством механика. Все виды ТО проводятся по плану, а ремонт - по необходимости, в случае поломки.

В данной зоне ТО и ТР налицо недостаток технологического оборудования и оснастки, полное нарушение технологических процессов, работа зачастую производится неисправным инструментом, что является грубым нарушением техники безопасности.

Чистота в помещениях не соблюдается, пол покрыт слоем спрессовавшейся грязи, попавшая на него смазка не удаляется, что может привести к травматизму. По всей территории зоны разбросан производственный мусор, неисправные детали. Неизвестно, для каких целей в больших количествах расставлены всевозможные шкафы и стеллажи. Вентиляция практически отсутствует, отопление недостаточное. Стены и потолок нуждаются в косметическом ремонте.

В качестве мер по модернизации зоны ТО и зоны ТР, необходимо:

  • очистить технологические участки от лишних предметов;
  • провести косметический ремонт зон и участков, для соответствия их нормам производственной санитарии;
  • оснастить недостающим инструментом и оборудованием.

Применение современных средств технического обслуживания машинно-тракторного парка позволит значительно улучшить условия труда, повысить производительность труда и снизить себестоимость ремонта.

В ходе дипломной работы мною был произведен расчет годовой производственной программы, необходимого количества производственных рабочих, необходимое количество станков и других параметров работы зоны технического обслуживания и текущего ремонта.

В ходе дипломной работы мною была спроектирован стенд для разборки-сборки стоек подвески. При выполнении постовых работ текущего ремонта необходимо обеспечить удобство и безопасность ремонта узлов и агрегатов. Это можно обеспечить применением различного механизированного оборудования и оснастки.

Одним из сложных и опасных процессов ремонта является разборка и сборка стоек подвески. При выполнении этой работы обычно используется винтовой съемник. Но при работе с ним необходимо саму стойку крепить на верстаке тисами. Это может привести к выходу из строя амортизатора стойки или хотя бы к повреждению лакокрасочного покрытия, что в свою очередь будет являться очагом коррозии. Во-вторых, лапки винтового съемника могут слететь с витков пружины стойки и привести к травмоопасной ситуации. К тому же производительность работ с использованием винтового съемника очень низкая.

В главе, посвященной охране труда и окружающей среды освещены вредоносные факторы, при производстве работ в зоне ТО и ТР. Отражены ГОСТы, соблюдение которых необходимо при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава.

Экономические расчеты проекта показали что, срок окупаемости предложенных мероприятий составит 1 год. Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами шестой главы дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 540,52 тыс. руб. в год. Коэффициент чистой приведенной стоимости составит 1,03. Произведен расчет капиталовложений, общих и дополнительных, расчеты цеховых и эксплуатационных затрат.

План лесного хозяйства Сосновецкого лесничества

План лесного хозяйства Сосновецкого лесничества

Генеральный план автобазы

Генеральный план автобазы

План зоны ТО и ТР до реконструкции

План зоны ТО и ТР до реконструкции

План зоны ТО и ТР после реконструкции

План зоны ТО и ТР после реконструкции

Чертеж общего вида стенда для разборок стоек подвески

Чертеж общего вида стенда для разборок стоек подвески

Сборочный чертеж рамы стенда

Сборочный чертеж рамы стенда

Деталировка стенда

Деталировка стенда

Схема работы стенда

Схема работы стенда

Технологическая карта на разборку стойки

Технологическая карта на разборку стойки

График загрузки автотранспорта по маркам машин

График загрузки автотранспорта по маркам машин

График прохождения ТО по автохозяйству

График прохождения ТО по автохозяйству

Экономическая эффективность проекта

Экономическая эффективность проекта

Введение 9

1 Общие сведения о предприятии 11

  • 1.1 Характеристика Сосновецкого центрального лесничества 11
  • 1.2 Распределение лесов по целевому назначению и категориям защитных лесов 15
  • 1.3 Характеристика лесных и нелесных земель лесного фонда на территории лесничества 16
  • 1.4 Виды разрешенного использования лесов на территории лесничества 18
  • 1.5 Требования к охране, защите и воспроизводству лесов 20
  • 1.6 Структура управления хозяйством 22
  • 1.7 Характеристика материально-технической базы 27

2 Планирование нормативов технической эксплуатации 31

  • 2.1 Система технического обслуживания и ремонта автомобилей 31
  • 2.2 Корректировка нормативов 35
  • 2.3 Расчет годовой трудоемкости на примере автомобиля КамАЗ-5551 37
  • 2.4 Расчет автомобиля УАЗ 3909 40
  • 2.5 Обоснование проектных решений 46

3 Модернизация зоны технического обслуживания и текущего ремонта 47

  • 3.1 Выбор технологического обрудования и оснастки для зоны ТО и ТР 47
  • 3.2 Расчет фондов времени 48
  • 3.3 Необходимое количество рабочих 49
  • 3.4 Площадь зоны ТО и ТР 50
  • 3.5 Расчет искусственного освещения 51
  • 3.6 Расчет искусственной вентиляции 52
  • 3.7 Расчет расхода электроэнергии оборудованием 53
  • 3.8 Расчет расхода топлива на обогрев помещения 54

4 Разработка стенда для разборки-сборки стоек подвески 56

  • 4.1 Обоснование необходимости разработки стенда 56
  • 4.2 Устройство и принцип работы стенда 56
  • 4.3 Технологические расчеты 57
  • 4.4 Конструктивные расчеты 62

5 Охрана труда и окружающей среды 67

  • 5.1 Безопасность жизнедеятельности 67
  • 5.2 Анализ опасных факторов при производстве работ 67
  • 5.3 Производственная санитария 70
  • 5.4 Пожарная безопасность 76
  • 5.5 Модель несчастного случая 80
  • 5.6 Мероприятия по улучшению состояния охраны труда 83

6 Экономическая эффективность проекта 84

  • 6.1 Организационные мероприятия 84
  • 6.2 Капитальные вложения по проекту 84
  • 6.3 Эффективные фонды времени работы 86
  • 6.4 Расчет эксплуатационных расходов 87
  • 6.5 Экономическая эффективность капитальных вложений 95

Заключение 98

Список использованных источников 99

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика