Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Диплом Совершенствование безопасности движения на перекрестке

В зависимости от наличия и характера управления движением перекрестки разделяют на регулируемые и нерегулируемые. К регулируемым относят такие перекрестки (и пересечения), где предусмотрено светофорное регулирование, разделяющее во времени движение ТС и пешеходов по конфликтующим направлениям [4].

Перекрёсток улиц Петина-Пошехонское шоссе - это крупный транспортный узел, располагающийся в юго-западной части города. Данный перекрёсток представляет собой пересечение магистральной улицы общегородского значения (Пошехонское шоссе) и магистральной улицы районного значения (улица Петина) (рис. 1.8).

По улицам Петина и Пошехонское шоссе осуществляется двухстороннее движение, по улице Московской - одностороннее движение. На перекрёстке осуществляется трёхфазная схема регулирования. Регулируемый пешеходный переход осуществляется только через улицу Петина.

На перекрёстке улиц Пошехонское шоссе - Петина не обеспечивается в достаточной мере безопасность дорожного движения. Ниже представлены причины, почему необходимо провести реконструкцию данного объекта:

  • Организация дорожного движения осуществляется по трёхфазному циклу;
  • Движение транспортного потока по улице Московской осуществляется только в одном направлении;
  • Регулирование пешеходного потока осуществляется только по улице Петина;
  • Неудачное расположение ближайших к перекрёстку остановочных пунктов;
  • Отсутствуют ограждения для упорядоченного движения пешеходов;
  • Отсутствует дорожная разметка.

Основные показатели аварийности

Основные показатели аварийности

Карта ДТП с участием транспортных средств

Карта ДТП с участием транспортных средств

Карта ДТП с участием транспортных средств и пешеходов

Карта ДТП с участием транспортных средств и пешеходов

Мероприятия по обеспечению безопасности движения

Мероприятия по обеспечению безопасности движения

Схема перекрестка до проведения мероприятий

Схема перекрестка до проведения мероприятий

Перекресток после проведения мероприятий

Перекресток после проведения мероприятий

Схема организации движения на перекрестке

Схема организации движения на перекрестке

Стойка для подвеса светофора

Стойка для подвеса светофора

Освещение перекрестка

Освещение перекрестка

Экономическая эффективность проекта

Экономическая эффективность проекта

ВВЕДЕНИЕ  8

1. АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ ДТП  10

  • 1.1. Общие сведения об аварийности на автомобильном транспорте в г. Вологде  10
  • 1.1.1. Распределение ДТП по годам  10
  • 1.1.2. Распределение ДТП по видам  11
  • 1.1.3. Основные причины ДТП по вине водителей ТС  12
  • 1.1.4. Основные причины ДТП по вине пешеходов  14
  • 1.1.5. Аварийность на улицах города за 1 квартал 200 года  16
  • 1.1.6. ДТП по времени их совершения за 1 квартал 200 года  19
  • 1.2. Анализ аварийных улиц г. Вологды  21
  • 1.3. Общая характеристика перекрёстка  22
  • 1.3.1. Обоснование выбранного для исследования перекрёстка  24

2. АНАЛИЗ ПРИЧИН ДТП НА ИССЛЕДУЕМОМ ПЕРЕКРЁСТКЕ  25

  • 2.1. Основные причины возникновения ДТП  29
  • 2.2. ДТП из-за нарушений ПДД водителями ТС  29
  • 2.3. ДТП из-за нарушений ПДД пешеходами  32

3. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА  36

  • 3.1. Исследование транспортных потоков  36
  • 3.2. Исследование пешеходных потоков  43
  • 3.3. Дорожная разметка  46
  • 3.4. Дорожные знаки  47
  • 3.5. Направляющие пешеходные ограждения  51
  • 3.6. Светофорное регулирование  53
  • 3.7. Остановочные пункты городского общественного транспорта  53
  • 3.8. Обработка полученных результатов  57

4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БДД НА ИССЛЕДУЕМОМ ПЕРЕКРЁСТКЕ  59

  • 4.1. Основные мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения  59
  • 4.1.1. Организационно-технические мероприятия  59
  • 4.1.2. Планировочно-реконструктивные мероприятия  60
  • 4.1.3. Регулировочные мероприятия  64
  • 4.2. Необходимые мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на исследуемом перекрёстке  66
  • 4.2.1. Введение четырёхфазной схемы регулирования дорожного движения  67
  • 4.2.1.1. Расчёт режима светофорной сигнализации  69
  • 4.2.2. Перенос остановочного пункта  75
  • 4.2.3. Уширение проезжей части  76
  • 4.2.4. Установка направляющие пешеходных ограждений  76
  • 4.2.5. Нанесение дорожной разметки  76
  • 4.2.6. Установка дорожных знаков  77

5. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ  78

6. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА  85

  • 6.1. Обеспечение безопасности дорожного движения в сложных метеорологических условиях  85
  • 6.2. Освещение на улицах города  90
  • 6.2.1. Расчет освещения на перекрёстке улиц Пошехонское шоссе-Петина 91

7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ  93

  • 7.1. Расчёт экономической эффективности проводимых мероприятий для автотранспорта  93
  • 7.1.1. Методика проведения исследования  94
  • 7.1.2. Расчёт эффективности проводимых мероприятий по снижению ДТП методом использования коэффициента эффективности  95
  • 7.1.3. Расчёт эффективности проводимых мероприятий по снижению ДТП методом использования коэффициента снижения потерь  99

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  102

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  104

ПРИЛОЖЕНИЕ

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика