Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Диплом Адаптация тракторов

Объектом изучения является трактор К-701. Цель дипломного проекта оптимизация тягово-сцепных свойств движителей, разработка системы регулирования давления воздуха в шинах.

В процессе работы был проведен анализ использования тракторов «Кировец» в АПК края, обоснована система адаптации трактора к зимним условиям, выполнена оценка тяговых свойств модернизированного трактора, конструктивно разработана система регулирования давления воздуха в шинах.

Внедрение разработанной конструкции позволяет увеличить производительность и топливную экономичность, что дает годовой экономический эффект 160980 рублей на один трактор для центральных районов края.

Схема системы регулирования давления

Схема системы регулирования давления

Технические характеристики тракторов Кировец

Технические характеристики тракторов Кировец

Тягово-сцепные свойства трактора

Тягово-сцепные свойства трактора

Нагрузки на оси

Нагрузки на оси

Оптимальные режимы работы тракторов Кировец

Оптимальные режимы работы тракторов Кировец

Патентный поиск конструкторской разработки

Патентный поиск конструкторской разработки

Режимы работы разработанной схемы

Режимы работы разработанной схемы

Сборочные чертежи разработки

Сборочные чертежи разработки

Деталировка

Деталировка

Экономическая эффективность проекта

Экономическая эффективность проекта

ВВЕДЕНИЕ  5

1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ  8

  • 1.1. Тенденции и перспективы развития колесных тракторов общего назначения  8
  • 1.2. Техническая характеристика тракторов семейства «Кировец»  15
  • 1.3. Занятость колесных тракторов в составе почвообрабатывающих комплексов  20
  • 1.4. Направление энергосберегающего использования почвообрабатывающих комплексов  23
  • 1.5. Выводы и задачи дипломного проекта  27

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ТРАКТОРА «КИРОВЕЦ»  29

  • 2.1. Оценка тягово-сцепных свойств колесного трактора К-701  29
  • 2.2. Зависимость вертикальных нагрузок на ведущих мостах от тягового усилия тракторов «Кировец»  36
  • 2.3. Потенциальные возможности энергонасыщенных колесных тракторов на различных фонах  46
  • 2.4. Рациональные режимы использования тракторов «Кировец» концепции в составе почвообрабатывающих агрегатов  55
  • 2.5. Выводы  69

3. УЛУЧШЕНИЕ СЦЕПНЫХ СВОЙСТВ  ТРАКТОРА  71

  • 3.1. Обзор патентов по изменению давления в шинах  71
  • 3.2. Обоснование схемы системы регулирования давления в шинах трактора  81
  • 3.3. Выводы  84

4. КОНСТРУКТИВНАЯ РАЗРАБОТКА  85

  • 4.1. Устройство и принцип работы системы регулирования давления в шинах  85
  • 4.2. Расчёт системы и её элементов  87
  • 4.3. Выводы   95

5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ И РЕЖИМОВ РАБОТЫ ТРАКТОРОВ «КИРОВЕЦ» В СОСТАВЕ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИХ АГРЕГАТОВ  96

6. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ  104

  • 6.1. Характеристика объекта проектирования  104
  • 6.2. Обеспечение безопасности при работе трактора  105
  • 6.3. Удобство обслуживания системы  106
  • 6.4. Инструкция по охране труда для тракториста  107

7. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА  110

ЗАКЛЮЧЕНИЕ   112

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  115

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика