Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Диплом проектирование новой ремонтно-эвакуационной машины на базе шасси МЗКТ-73011

Отечественной промышленностью изготовляется транспортер МЗКТ-7301. Этот тягач не предназначен для вытаскивания застрявшей автомобильной техники.

Поэтому целью данного дипломного проекта является проектирование новой ремонтно-эвакуационной машины на базе шасси МЗКТ-73011.

Массовый выход автомобильной техники из строя в современных условиях боя, ограниченные возможности восполнения потерь за счет поставок новой c заводов промышленности, обуславливает необходимость восстановления основного объема вышедших из строя машин подвижными ремонтными органами.

Для обеспечения восстановления и возвращения в строй вышедшей из строя ВАТ должна осуществляться её эвакуация к местам ремонта и непосредственно ремонт. Эвакуация и ремонт автомобильной техники, вооружения и военной техники на её базе является составной частью автотехнического обеспечения деятельности войск.

Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Проанализировать существующие ремонтно-эвакуационные средства соединения и их возможности по ремонту и эвакуации военной автомобильной техники;
  2. Обосновать необходимость модернизации эвакуационного транспортера  МЗКТ-7301;
  3. Произвести подбор необходимого технологического оборудования для его модернизации;
  4. Разработать технологический процесс проведения эвакуационных и ремонтных работ с использованием модернизированного транспортера-тягача;
  5. Разработать мероприятия по организации охраны труда и провести экономическую оценку затрат на модернизацию и эксплуатацию транспортера-тягача МЗКТ-7301.

Шасси МЗКТ-7301

Шасси МЗКТ-7301

Технические характеристики колесных тягачей МЗКТ

Технические характеристики колесных тягачей МЗКТ

Расчетная схема тягача

Расчетная схема тягача

Ремонтно-эвакуационная машина на базе МЗКТ-7301

Ремонтно-эвакуационная машина на базе МЗКТ-7301

Варианты эвакуации

Варианты эвакуации

План ремонтного отсека

План ремонтного отсека

Лебедка гидравлическая

Лебедка гидравлическая

Технологическая карта на эвакуацию

Технологическая карта на эвакуацию

Технологическая карта на вулканизацию камеры

Технологическая карта на вулканизацию камеры

Технико-экономические показатели диплома

Технико-экономические показатели диплома

Содержание

Введение 7

1 Анализ сил и средств ремонтных и эвакуационных подразделений войскового звена 9

  • 1.1 Назначение и сущность эвакуации и ремонта 9
  • 1.2 Анализ возможностей эвакуационных и ремонтных средств соединения по ремонту и эвакуации поврежденной ВАТ 13
  • 1.3 Анализ существующих эвакуационных и ремонтных машин соединения 20
  • 1.3.1 Эвакуационные машины 20
  • 1.3.2 Анализ существующих ремонтно-эвакуационных машин 23
  • 1.4 Выводы 26

2 Модернизация транспортера МЗКТ-7301 27

  • 2.1 Обоснование необходимости модернизации транспортера МЗКТ-7301 27
  • 2.2 Расчет силы сопротивления перемещению при вытаскивании объектов 31
  • 2.3 Расчет гидравлической лебедки 40
  • 2.3.1 Определение фактического тягового усилия лебедки 40
  • 2.3.2 Кинематический расчет гидравлической лебедки 42
  • 2.3.3 Расчет конструкции гидравлической лебедки 43
  • 2.4 Разработка конструкции гидравлического механизма полуподъема 55
  • 2.5 Разработка ремонтного отсека 56
  • 2.6 Расчет тяговых показателей проектируемой ремонтно-эвакуационной машины 63
  • 2.7 Технологический процесс проведения эвакуационных и ремонтных работ с использованием проектируемой ремонтно-эвакуационной машины 66
  • 2.8 Выводы 68

3 Охрана труда 70

  • 3.1 Микроклимат и воздух рабочей зоны 70
  • 3.2 Допустимые уровни шума, инфразвука и вибрации 73
  • 3.3 Требования к освещенности 75
  • 3.4 Эргономические и психофизиологические условия выполнения трудового процесса 76
  • 3.5 Техника безопасности 77
  • 3.6 Расчет эквивалентного уровня шума, воздействующего на экипаж ремонтно-эвакуационной машины 79
  • 3.7 Пожарная безопасность 80

4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО ПРОЕКТА 82

  • 4.1 Расчет капитальных вложений в модернизацию шасси МЗКТ-7301 82
  • 4.2 Определение затрат при эксплуатации модернизированного шасси МЗКТ-7301 84
  • 4.2.1 Расчет производительности автомобиля МЗКТ-7301 84
  • 4.2.2 Определение затрат при эксплуатации модернизированного шасси МЗКТ-7301 86
  • 4.3 Определение затрат при эксплуатации российского аналога ремонтно-эвакуационной машины РЭМ-КЛ 88
  • 4.3.1 Расчет производительности ремонтно-эвакуационной машины РЭМ-КЛ 88
  • 4.3.2 Определение затрат при эксплуатации ремонтно-эвакуационной машины РЭМ-КЛ  90
  • 4.4 Сравнительный анализ затрат на эксплуатацию модернизированного шасси МЗКТ-7301 и российского аналога РЭМ-КЛ 92

Заключение 93

Список использованных источников 96

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика