Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Диплом модернизация подвески УАЗ с целью уменьшения давления на почву

Национальный парк «Югыд-ва» являются природоохранным, эколого-просветительским и научно-исследовательским учреждением, территория которого включают в себя природные комплексы и объекты, имеющие особую экологическую, историческую и эстетическую ценность, и которые предназначены для использования в природоохранных, просветительских, научных и культурных целях и для регулируемого туризма. В данный момент администрация парка использует для научных исследований и доставки туристов использует грузопассажирский транспорт общего назначения. В основном преобладают машины высокой проходимости Урал, УАЗ они не предназначены для работы в национальном парке так как нарушают почвенный и растительный покров. После прохода таких машин образуется глубокая колея которая не зарастает десятилетия. Происходит эрозия почвы.

На основании выше изложенного предлагается машина, которая адаптирована для работы в условиях национального парка с преобладанием болотисто-подзолистых почв.

Данная машина дает малое давление на грунт при этом уменьшается разрушение почвы и растительного покрова. Тем самым не нарушается экологический баланс системы национального парка Югыд-ва. Данная машина предназначена для перевозки сотрудников, а также для доставки туристов.

Применение конструкторской разработки увеличит срок службы подвески, а также напрямую влияет на объем перевозимого груза. Увеличение срока службы упругого элемента подвески – увеличение затухания существенно уменьшает среднее значение прогиба рессор на дорогах с неровной поверхностью и повышает тем самым усталостную прочность упругого элемента.

Вследствие колебания автомобиля часть мощности двигателя расходуется. Увеличение затухания уменьшает дополнительные затраты мощности двигателя, достигающие при периодических неровностях и особо неблагоприятных условиях. Увеличение затухания уменьшает деформацию шины при периодической возмущающей силе и увеличивает этим ее срок службы.

Увеличение качества амортизатора автомобиля ведет к увеличению скоростей движения на дорогах с неровным покрытием.

Генеральный план экологического парка

Генеральный план экологического парка

Организационная структура управления в парке

Организационная структура управления в парке

Автомобиль УАЗ на шинах низкого давления

Автомобиль УАЗ на шинах низкого давления

Определение углов продольной и поперечной устойчивости

Определение углов продольной и поперечной устойчивости

Подвеска автомобиля УАЗ

Подвеска автомобиля УАЗ

Дополнительная рессора модернизированной подвески УАЗ

Дополнительная рессора модернизированной подвески УАЗ

Сборочный чертеж амортизатора

Сборочный чертеж амортизатора

Детали дополнительной рессоры

Детали дополнительной рессоры

Экономическая эффективность дипломного проекта

Экономическая эффективность дипломного проекта

Введение 4

1 Краткая характеристика национального парка 7

  • 1.1 Общая информация о состоянии лесов и их целевом назначении 7
  • 1.2 Основные направления деятельности и перечень мероприятий по осуществлению эффективности использования и охраны лесов 14
  • 1.2.1 Направление ведения хозяйства по функциональным зонам 14
  • 1.2.2 Народнохозяйственное значение лесного фонда 15
  • 1.3 Экологический и санитарно-природный потенциал лесов. Рекреационное использование территории 15
  • 1.4 Характеристика транспортной доступности территории 18
  • 1.4.1 Общая характеристика транспортных сообщений 18
  • 1.5 Роль и значение транспортных средств в хозяйственной и природно-охранной деятельности 19
  • 1.6 Организация управления 24
  • 1.7 Обоснование темы дипломного проекта 26

2 Технологический раздел 27

  • 2.1 Состояние и перспективы развития транспортной сети 27
  • 2.2 Наличие и состояние транспортных средств 28
  • 2.3 Эксплуатационные требования к транспортным средствам для условий парка 29

3 Расчетно-конструкторский раздел 30

  • 3.1 Назначение и показатели эффективности конструкторской разработки 31
  • 3.2 Обоснование принятой конструкторской разработки и результаты патентного поиска 33
  • 3.3 Устройство и принцип работы подвески 34
  • 3.4 Расчет рессорной подвески 35
  • 3.4.1 Построение желаемой упругой характеристики подвески 35
  • 3.4.2 Расчет прочности рессоры 39
  • 3.4.3 Расчет параметров амортизатора 40
  • 3.4.4 Расчет на прочность продольной балки рамы 43
  • 3.4.5 Расчет заклепочного соединения 44

4 Исследовательский раздел 46

  • 4.1 Определение максимальной нагрузки на почву от колесного движителя 47
  • 4.2 Определение углов статической устойчивости и нагрузки на колеса при движении 49
  • 4.3 Параметры связанные с проходимостью автомобиля 53

5 Охрана труда 56

  • 5.1 Общие положения 56
  • 5.2 Анализ опасных и вредных факторов 57
  • 5.3 Мероприятия по защите от опасных и вредных факторов 59
  • 5.4 Нормативно-техническая база 61
  • 5.5 Инструкция по охране труда 62

6 Экономический раздел 72

  • 6.1 Расчет инвестиций по проекту 72
  • 6.2 Расчет эксплуатационных затрат 74
  • 6.3 Затраты на зарплату 77
  • 6.4 Доходы от коммерческой деятельности 82
  • 6.5 Расчет балансовой прибыли 83
  • 6.6 Расчет налога ЕНВД 83
  • 6.7 Расчет чистой прибыли 83
  • 6.8 Прибыль экономическая по проекту 84
  • 6.9 Расчет коммерческой эффективности проекта 84
  • 6.10 Чистый дисконтированный доход 85
  • 6.11 Индекс доходности проекта 86
  • 6.12 Срок окупаемости проекта или срок возврата инвестиций 87

Заключение 89

Библиографический список 90

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика